Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Эксперт: в США средства на предвыборную программу всегда предоставляют корпорации

Руководитель Центра исследований внешнеполитического механизма США Института США и Канады РАН, доктор исторических наук Сергей Самуйлов заявил, что именно корпорации играют роль в одобрении того или иного решения, так как крупный бизнес спонсирует избирательные кампании правительственной элиты, которой требуются денежные вливания каждые два года. Об этом сообщает RT.

«Все хотят пробыть подольше в вашингтонской элите, которая меняется на треть каждые два года. Постоянно нужен приток средств на переизбрание.

Приходится тратить большие средства на рекламу и освещение в СМИ. И средства на предвыборную программу всегда предоставляют корпорации, а не рядовые американцы», — рассказал эксперт.

Новости и материалы
Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья
Тренер «Реала» Анчелотти обманул игроков клуба
Названа причина ошибок «Зенита» в матче против «Рубина»
Чемпион мира назвал минус завершившегося финала Кубка Гагарина
США заявили о готовности ввести санкции против Китая
Россиянин заплатил 1 млн рублей долгов по алиментам в обмен на водительские права
Названы способы избежать столкновения с электросамокатом
60-летняя женщина примет участие в конкурсе «Мисс Аргентина» благодаря молодой внешности
В Минсельхозе заявили, что не могут регулировать стоимость яйц
Путин анонсировал свой первый зарубежный визит на новом сроке полномочий
Стало известно, за какое место в РПЛ поборется «Спартак»
Игрока «Спартака» призвали успокоить перед дерби с ЦСКА
Путин рассказал о мужестве жителей Донбасса
Путин рассказал, кто должен заниматься соцучрежденями, построенными бизнесом
С Харви Вайнштейна сняли обвинение в изнасиловании
В РФС заявили о шансах «Краснодара» на чемпионство
Врачи впервые вживили человеку свиную почку и сердечный насос
Во Франции призвали к защите европейских ценностей
Все новости