На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Совет директоров McDonald's решил оставить клоуна Рональда главным символом компании

Совет директоров глобальной сети фастфуда McDonald's официально отверг все выдвинутые против компании обвинения, причиной которых стало растущее недовольство общественности и властей, утверждающих, что McDonald's пропагандирует нездоровое питание среди детей.

Руководство сети заявило, что не намерено менять свою многолетнюю торговую марку, в центре которой стоит фигура рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. Именно его присутствие, по мнению американских властей, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald's за порцией Happy Meal.

Как пишет The Wall Street Journal, клоун, которому в этом году исполняется 48 лет, стал объектом критики потребителей и специалистов сферы здравоохранения. На собрании акционеров исполнительный директор McDonald's Джим Скиннер выступил в защиту талисмана компании, заявив, что «Рональд никуда не уходит». Решение Скиннера поддержало большинство директоров компании.

«Рональд Макдональд — это мировой посланник McDonald's, и он приносит людям только хорошее», — заявил Скиннер. «Он никак не рекламирует неполезную еду среди детей», — утверждает топ-менеджер. Скиннер напомнил, что с августа 2003 года Рональд был официально провозглашен руководителем радости корпорации.

Таким образом, компания McDonald's приняла решение вновь запустить рекламные ролики на телевидении и укрепить присутствие персонажа-талисмана в сети. «Мировые компании начали использовать талисманы в середине прошлого века», — сказал газете аналитик Черил Свэнсон. «Я не уверен, что Рональд успевает за темпами развития бренда. Если бы я был в McDonald's, я бы не настаивал на том, чтобы клоун остался», — заявил Свэнсон.

Несмотря на противоречивые отзывы аналитиков и участников рынка о решении компании, все эксперты сходятся в одном: клоун, одетый в желто-красный комбинезон, на протяжении десятков лет остается самым узнаваемым среди школьников США и мира персонажем-символом компании.

«Рональда узнают 99% американцев. В этом его сила», — соглашаются они.

Новости и материалы
Открытие приюта Ривзом оказалось фейком
В Омске под суд пойдет мужчина, обвиняемый в изготовлении порно с детьми
Венгрия подаст в суд ЕС, чтобы отложить энергетический план RePowerEU
Оппонент Зеленского обсудила в США выборы президента Украины
Семиклассница выпала из окна в российской школе и попала в реанимацию
Звезда фильма «Спеши любить» показала свою подросшую дочь
«Справитесь, выплатите»: в Туле пенсионерка оставила пару с ипотекой по «схеме Долиной»
Получившего нейтральный статус лыжника Коростелева назвали отморозком
Путин присвоил звание народного артиста российскому певцу
Зеленский захотел «предметно отслеживать» связи между Россией и Китаем
В Сбере назвали критерии устойчивых компаний в кризис
В Китае рухнули продажи автомобилей
Военные Франции участвовали в операции по подавлению путча в Бенине
Nintendo потеряла миллиарды долларов из-за кризиса чипов памяти
Экс-мэр города Иваново арестован по делу о злоупотреблении полномочиями
Двух россиян задержали в Таиланде по подозрению в организации онлайн-продаж марихуаны
Четыре сильных вспышки произошли на Солнце
Петербургскую блогершу, утопившую новорожденного в тазу, отправили за решетку
Все новости