news
Слушать новости

«Ъ»: Москва надеется увеличить прибыль от рекламы в метро на 30% до 1 млрд рублей в год

Московские власти рассчитывают резко увеличить доходы от размещения рекламы в столичном метро, к аукциону по выбору нового рекламного оператора на 2011–2015 годы минимальная стоимость контракта определена в 1,03 млрд руб. в год, что почти на треть больше прошлогодних отчислений действующего подрядчика — компании «Олимп» Александра Шусторовича.

Об этом во вторник пишет газета «Коммерсантъ».

Предыдущие рекламные торги метрополитен проводил еще в 2002 году.

По сведениям «Ъ», торги по выбору нового оператора пройдут в форме открытого аукциона, на который будет выставлен всего один лот — сразу все рекламные возможности метрополитена.

Об этом в интервью журналистам издания рассказал пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

По его словам, минимальная стоимость контракта сейчас оценивается в 1030,251813 млн руб. в год.

Действующий оператор рекламы «Олимп», как другие опрошенные изданием операторы, примут решение об участии в торгах только после объявления всей тендерной документации.

Потенциальные участники аукциона неофициально признают, что заявленные стартовые 1,03 млрд руб. в год — «это чересчур».

В отношении бывшего главы метрополитена Дмитрия Гаева, который был уволен со своей должности в начале февраля, возбуждено уголовное дело. Экс-главе подземки инкриминируется ст. 201 УК (злоупотребление полномочиями): следствие согласилось с выводами прокуратуры о том, что, используя свое служебное положение, Гаев «создал систему личного обогащения за счет возглавляемой организации».

Поделиться:
Mail.ru
Gmail
Отправить письмо
Подписывайтесь на наш канал @gazeta.ru в Telegram
Подписаться
Новости и материалы
Все новости