Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Ъ»: основатели «Копейки» создают сеть непродуктовых магазинов

Основатели продуктовой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян запустили в Москве новый проект — сеть жестких дискаунтеров Fix Price, основу ассортимента которых составят товары категории non-food, сообщает газета «Коммерсантъ».
Все товары в магазинах продаются по 30 руб. В России подобных проектов в ритейле практически нет, говорят эксперты. Рентабельность аналогичных сетей в США, например Dollar Tree и 99 Cent, не достигает и 1%, а на достижение миллиардных оборотов этим ритейлерам понадобилось несколько десятков лет.
О новом проекте основателей «Копейки» Сергея Ломакина и Артема Хачатряна рассказали сразу несколько участников розничного рынка. В рекламном буклете Fix Price говорится, что сейчас сеть состоит из четырех магазинов — три в Москве и один в Долгопрудном.

Новости и материалы
Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
В России зарплатные долги достигли минимума за 20 лет
В Совбезе указали на государственные риски миграционного кризиса
«Спартаку» предрекли чемпионство в следующем сезоне
Губерниев оценил будущее кино Андреасяна про Костомарова
В Сочи задержали мужчину, который гулял с мертвым дельфином
В администрации ДНР произошли кадровые изменения
«Мы расстроились»: директор спектакля с Тарзаном об отмене показов в Сибири
Ученые нашли возможного виновника столкновения Земли с другой планетой
В Токмаке при ударе ВСУ по жилому дому погибли люди
Россиянам рассказали, как сделать использование iPhone в постели комфортнее
ЦСКА и «Спартак» объявили составы на дерби
Минтруд отверг слова о конце эпохи низких зарплат в России
Стало известно, кто дал показания на Стригункову
Соцсети напугал женский маникюр, напомнивший им пилу
В Совбезе РФ заявили о желании ряда стран защититься от западного образа жизни
Названа причина отставки министра аграрной политики Украины
«Спартак» лишился трех игроков перед дерби с ЦСКА
Все новости