Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

WSJ: Volvo обновит свой бренд

Автопроизводитель Volvo Cars планирует обновить свой имидж для тог, чтобы его бренд стал более узнаваемым, пишет The Wall Street Journal. Об этом сообщил Стефан Джейкоби, новый исполнительный директор шведской компании, которую недавно купила китайская Zhejiang Geely Holding Group. Как заявил глава Geely Ли Шуфу, главной целью развития бренда является создание более габаритных и роскошных автомобилей. В качестве первого шага в этом направлении Джейкоби назвал «четкое определение того, что из себя представляет бренд Volvo».

Новости и материалы
Дебютант «Локомотива» рассказал, как его приняли в команде «старички»
Названы национальные цели России до 2030 года
Тарасова рассказала, считает ли лицемерием вероятное перемирие во время Игр-2024
В Европарламенте поздравили Путина с инаугурацией
Француз из «Локомотива» рассказал об ощущениях от переезда в Россию
В США не исключили смещение Зеленского
Стало известно, в каком виде употреблять свеклу для снижения давления
«У тренера свои бзики»: в «Локомотиве» ответили на претензии по Дзюбе
Роман Протасевич должен Белоруссии около 700 млн рублей
Джейсона Стетхэма с возлюбленной назвали «дагестанской семьей» из-за фото на спорткаре
В Дагестане педагог сломала указку, избивая девочку
Военное крыло ХАМАС заявило о гибели американской заложницы
Названа детская привычка, разрушающая здоровье сердца во взрослом возрасте
«Потрясающий игрок»: 17-летнюю Андрееву похвалили после поражения
Жена миллиардера Лебедева прилетела на частном самолете в Африку
В российском городе сторонника ИГ* приговорили к 17 годам колонии
Во Франции заявили, что Си Цзиньпин публично унизил Макрона
В Белгородской области загорелся склад
Все новости