article
Слушать новости

В аэропорту Сингапура предлагают встречать Новый год в палатке

На что идут авиакомпании, чтобы не разориться

Прослушать новость
Остановить прослушивание
Жителям Сингапура предлагают провести новогоднюю ночь в палатке у водопада в аэропорту Чанги за $269. За неимением возможности поехать за границу сингапурцы согласны потратить такие деньги, лишь бы не отмечать Новый год дома. Все места в глэмпинге на новогоднюю ночь уже распроданы. Билеты включают в себя скидку на покупки в магазинах аэропорта. Как туристические компании ищут клиентов в пандемию — в заметке «Газеты.Ru».

Сингапурский аэропорт Чанги организует глэмпинг в новогоднюю ночь для тех, кто хотел, но не смог вылететь за границу — для гостей разбили роскошные палатки, но только не на природе, как это обычно происходит при организации этого вида отдыха, подразумевающего отельное обслуживание и все виды удобств в лагере под открытом небом.

Обойдется такое удовольствие в $269 за ночь (около 20 тыс. рублей): за эти деньги сингапурцам предлагают встретить Новый год в палатке в одном из торговых павильонов аэропорта и первыми закупиться подарками в магазинах 1 января. Все места в этот «глэмпинг» на новогоднюю ночь уже распроданы.

В стоимость билета входит уникальный шанс «проснуться у подножия величественного дождевого вихря», самого большого в мире искусственного водопада в крытом помещении. Палатки размером четыре метра в диаметре снабжены одеялами. Билет в глэмпинг также дает скидку на покупки в бутиках аэропорта.

Такой вид туризма стал одной из немногих возможностей развлечься в условиях пандемии для тех, кто не может путешествовать. «Обычно мы выезжаем из страны каждый Новый год, но поскольку сейчас мы не можем много путешествовать, а у детей школьные каникулы, я подумала, почему бы не устроить для детей какой-то сюрприз», — пояснила Reuters Фадлина Муса, которая забронировала глэмпинг для своей семьи. Ее муж Хайрил Ануар Малек добавил, что глэмпинг в принципе стал для них редким поводом выбраться из дома. «Нам было очень тяжело пережить режим самоизоляции, поэтому захотелось немного сменить обстановку», — сказал он.

Туристическая индустрия, пораженная пандемией, ищет новые способы для заработка. Авиакомпании и агенты продают самолетную еду на вынос, открывают летные тренажеры для публики и проводят мероприятия по спид-дейтингу. Thai Airways начала продавать коробки с едой в апреле, в начале пандемии: среди блюд были жареные тигровые креветки и говяжьи щеки с соусом из тмина. В Гонконге Cathay Pacific продавала еду персоналу аэропорта, в то время как национальная авиакомпания Индонезии Garuda предлагала свою еду в качестве обедов на вынос на подносе.

«Обед вам подают в том же виде, как если бы вы летели на самолете», — рассказывал Руби Халиман из Индонезии, который уже попробовал четыре блюда в кейтеринговой компании авиакомпании. В качестве закуски ему подавали яичный тофу, а на десерт — традиционный индонезийский рисовый пудинг «джонконг».

Австралийская авиакомпания Qantas тем временем стала предлагать покупателям пижамы для пассажиров бизнес-класса, чайные пакетики и кремы для рук, которые она продавала в «пакетах ухода» стоимостью 25 австралийских долларов (1500 руб.).

Некоторые авиакомпании даже запустили рейсы, которые прилетают в тот же аэропорт, откуда отправлялись. На Тайване аэропорт Суншань позволил сотням людей зарегистрироваться и сесть на самолет, который не собирался подниматься в небо. С тех пор некоторые авиакомпании предлагают короткие туры, которые возвращаются обратно в аэропорт вылета, с билетами стоимостью от $180 (почти 14 тыс. рублей).

В декабре компания «Победа» открыла такие полуторачасовые рейсы, которые стартуют и заканчиваются во Внуково. При этом пассажиров завлекали общением с пилотом и экскурсией по небу в случае хорошей видимости. «На нашем рейсе мы гарантируем вам доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости — обзорные комментарии, если вдруг будет облачно, то чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам», — говорится на сайте пилота «Победы» Алексея Кочемасова, он же «летчик Леха» и ведущий подкаста «Небонутые».

Также в компании уточнили, что все происходящее в кабине самолета комментирует свободный пилот. На борту обязательны фото- и видеосъемка, а после посадки можно сфотографироваться с членами экипажа. Стоимость билетов на такой рейс составила 7,5 тыс. рублей, заскучавшие по путешествиям люди раскупили их в тот же день.

Поделиться:
Mail.ru
Gmail
Отправить письмо
Подписывайтесь на наш канал @gazeta.ru в Telegram
Подписаться
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть