Ты этого заслуживаешь: почему мужчины хотят краситься

Пандемия спровоцировала рост интереса мужчин к декоративной косметике

Прослушать новость
Остановить прослушивание
Результатом пандемии COVID-19 стал рост интереса мужчин к декоративной косметике — они поняли, что хотят хорошо выглядеть на встречах в Zoom, и для этого придется замазывать синяки под глазами и покраснения. На Западе в онлайн-магазинах растет спрос на мужские тональные средства, а консилеры теперь можно купить в аптеках США. Как мужчины поняли, что им тоже нужно краситься — читайте в «Газете.Ru».

Пандемия COVID-19 оказала неожиданный эффект на индустрию красоты — точнее, на мужской ее сегмент, долгое время стойко ограничивавшийся средствами для ухода за кожей и волосами, в то время как отдельные новаторы вроде Тома Форда и Жана-Поля Готье годами убеждают мужчин, что наносить макияж не стыдно даже самому брутальному из них.

Однако окончательно расставил все точки над i режим самоизоляции, когда люди начали видеть себя и друг друга в видеоконференциях, и мужчины осознали, что выглядеть на экране компьютера чуть-чуть получше можно при помощи тональных средств.

Пока что это распространяется на западе Европы и в США, где мужчины начали искать способы скрыть от людей по ту сторону экрана компьютера синяки под глазами, мелкие прыщики, нажитый в самоизоляции зеленоватый оттенок кожи и прочие мелочи, которые в течение периода самоизоляции делали их в глазах виртуальных деловых партнеров менее привлекательными.

Например, девелопер Джош Блейлок из Великобритании пожаловался The Guardian, что до снятия ограничений в связи с коронавирусом проводил на встречах в Zoom от шести до восьми часов в день. «Усталость от Zoom — реальна, и я понял, что мне нужна небольшая помощь, чтобы мое лицо оставалось свежим и готовым к встречам в Zoom», — объяснил Блейлок изданию. По его словам, он начал пользоваться консилером для кожи под глазами. И стал не единственным, кто прибегает к подобным уловкам — многие хотели предстать в видеоконференциях в лучшем виде (пусть и без штанов). Тональные средства стали аналогом фильтров, которые мы используем при редактировании фотографий — они позволяют выглядеть чуть эффектнее, чем есть на самом деле, но при этом по-прежнему естественно.

Как сообщает The Guardian, в апреле число запросов в интернете по словам «мужской макияж как выглядит» выросло на 80% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Растет количество вопросов, «как замазать покраснения», «скрыть акне» и «скрыть мешки под глазами», согласно исследованию маркетингового агенства Moz.

Подтверждают интерес к мужской косметике и ее производители. «Во время локдауна мы, безусловно, увидели рост интереса к продукции Warpaint (фирмы, производящей косметику для мужчин — «Газета.Ru»)», — рассказал The Guardian Джо Коггрейв, сотрудник онлайн-магазина John Lewis. Он уточнил, что особенной популярностью у мужчин пользуются тональное средство и матирующая пудра, позволяющая избавиться от жирного блеска — то есть средства, позволяющие хорошо выглядеть именно в Zoom.

Новый тренд почувствовали и звезды. Так, певица Рианна заявила на днях, что косметика ее компании Fenty, которая поступила только что в магазины, предназначена не только для женщин. «Это так, детка, — написала она в подписи к своей фотографии с рэпером A$AP Rocky. — @Fentyskin — для моих ребят тоже! Неважно, кто ты, ты заслуживаешь того, чтобы у тебя была красивая кожа!»

Иметь красивую кожу действительно хотят мужчины в США — как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на исследование агентства Morning Consult, около трети американских мужчин в возрасте до 45 лет подумывают о том, чтобы пользоваться декоративной косметикой. Тот факт, что сегмент рынка косметических средств для мужчин начал расти, подтвердил изданию Бен Парр, сооснователь маркетинговой фирмы Octane AI. Он считает, что влияние на этот процесс оказывают миллениалы: «Мы видим, что они вкладывают в этот процесс», — сказал он агентству.

Спрос рождает и предложение — косметику для мужчин теперь выпускают не только производители товаров класса люкс, в частности, Tom Ford и Chanel.

Фирма Stryx начинает поставки мужских тональных средств в аптеки крупной сети CVS, и это означает, что макияж для мужчин перестает быть средством для самовыражения представителей отдельных групп мужского населения. Кстати, основателю фирмы Дэвиру Каану идея производить тональные средства для мужчин пришла, когда он в день собственной свадьбы проснулся с прыщом на лице и не знал, чем его замазать. Тогда он и понял, что перед ним открывается непаханое поле возможностей: если Том Форд и Жан-Поль Готье не убедили мужчин, что им нужно краситься, то маленькому красному прыщу это удалось.