Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Война без драк: что показала Неделя моды в Нью-Йорке

В Нью-Йорке завершилась неделя моды

Неделя моды в Нью-Йорке завершилась без скандалов — вопреки ожиданиям, никто не подрался. Пока модные редакторы и фотографы собирают вещи и уезжают в Лондон, столицу Brexit и экспериментальной моды, «Газета.Ru» рассказывает о том, что волновало и вдохновляло американских дизайнеров при создании коллекции сезона весна-лето 2020.

Marc Jacobs

Коллекция американского дизайнера, за последнее время ставшего звездой красных ковровых дорожек светских мероприятий, показывает, что яркость и непосредственность Джейкобса все еще отражается в его творчестве.

Сложно проследить одну общую тему или временную эпоху во всех нарядах, но многие детали напоминают о дизайне коллег по модной индустрии, чьими работами Марк определенно вдохновлялся.

Минимальное количество черного цвета и полный спектр вышивок, орнаментов, оттенков и вариантов кроя чем-то напоминают о постах в инстаграм, которые выкладывают модные блогеры. Для соцсетей яркость и привлечение наибольшего количества лайков за счет фильтров и хэштегов постепенно перестает иметь ценность, но это вовсе не означает, что яркие образы канут в небытие.

Proenza Schouler

За результатами работы дизайнеров марки Джека Макколоу и Лазаро Эрнандеса всегда интересно наблюдать — относительно молодой бренд быстро обозначил свою позицию о том, что он не собирается гоняться за недельными трендами и будет делать что-то злободневное, но все равно свое.

В грядущем сезоне весна-лето 2020 модельеры предложили женщинам переосмыслить свой офисный гардероб с помощью пропорций, позаимствованных в 80-х, а вечерний сегмент строился вокруг драпирующегося шелка и классических женственных силуэтов.

По словам авторов коллекции, при ее создании они представляли себе работающую женщину, которая параллельно воспитывает детей и не нуждается в посторонней помощи. При всем этом героиня марки остается женственной и мягкой, но сила характера слышалась в песне Лесли Гор «You Don't Own Me», игравшая на фоне.

Michael Kors

11 сентября Корс, который не славится революционными модными идеями, но имеет солидный коммерческий успех у аудитории, пригласил гостей показа в здание Нью-Йоркской военно-морской верфи, где работали многие жители города во время Второй мировой войны. Еще до начала шоу можно было понять, что на этот раз оптимистичный дизайнер решил сосредоточиться на серьезных темах, и не только потому, что презентация выпала на годовщину дня, перевернувшего сознание американцев в 2001 году. В интервью, посвященному показу, Майкл Корс сказал, что летом он вместе со своим супругом съездил на остров Эллис, куда высаживали прибывших в Америку эмигрантов, и нашел информацию о своих предках, приехавших в США много лет назад.

Он заявил, что опыт заставил его почувствовать себя «более патриотичным, более открытым», что точно передалось и коллекции. В ней однозначно присутствовало настроение 40-х годов прошлого века — по мнению модельера, в последний раз страна объединилась именно тогда.

«Мир был потрясен, и американцы закатали рукава и начали работать», — считает он.

Тогда многие женщины в США впервые вышли на работу, поэтому эта эпоха играет большую роль и для феминистского движения. Военизированные детали, современные силуэты с использованием женских и традиционно мужских материалов (если подобное выражение еще можно использовать в 2019 году) легли в основу коллекции, а чтобы сделать ее чуть менее серьезной, дизайнер добавил на некоторые модели яркие металлические акценты.

Oscar de la Renta

Традиционно один из самых красивых показов Нью-йоркских недель моды в этот раз был вдохновлен родиной покойного Оскара де ла Ренты, Доминиканской республикой. Последние несколько сезонов креативные директора марки отталкиваются от определенного места и культуры перед тем, как начать создавать одежду, так что новое географическое направление должно было всего лишь дать необходимый толчок. Принести Латинскую Америку на подиум удалось очень буквально — декораторы поставили там тропические пальмы и корзины с большим количеством фруктов. Но дизайн был не столь прямолинеен — вещи были созданы как будто в соответствии с настроением, которое появилось от воспоминаний о каком-то месте.

Классические кафтаны макси шли сразу за драпированными мини-юбками, по цвету перекликающимся с экзотическими фруктами, служившими декорациями.

Тему природы тоже не обошли стороной, но не в манере экологической активистки Вивьен Вествуд, которая несколько раз устраивала масштабные акции протеста прямо на подиуме. Дефиле было, скорее, пронизано любовью к цветам и кустарникам, изображенным в принтах и даже определившим форму нескольких платьев и пальто.

Новости и материалы
Синоптики рассказали, когда в Москву придет климатическая весна
В ЦБ выразили беспокойство о передаваемых данных банками
Туриста парализовало после неудачного серфинга в Мексике
Россиянин получил 13 лет колонии за госизмену и призывы к терроризму
Пищевые добавки с клетчаткой могут улучшить работу мозга, выяснили ученые
Nat Com: пищевые добавки с клетчаткой улучшают память у людей старше 60 лет
В одном из украинских городов произошел взрыв
Ученые обнаружили важный психологический фактор прокрастинации
В ООН не стали комментировать разговор офицеров ФРГ про Крымский мост
Президент Болгарии оценил возможность эскалации российско-украинского конфликта
Команда Карпина победила в первом матче РПЛ 2024-го года
Экс-солистка SEREBRO прошлась по парковке в «голых» брюках
Ветеран ЦСКА назвал главный трансфер клуба зимой
Иранского певца лишили свободы на три года за песню, получившую «Грэмми»
Зеленский посоветовал жителям Харькова не возвращаться домой
«Спартак» вправе потребовать от Промеса свыше €10 млн
Диетолог рассказала, полезно ли употреблять оливковое масло натощак
The Conversation: польза употребления оливкового масла натощак не доказана
Легенда ЦСКА дал прогноз на матч с «Оренбургом»
Стилист Адель поможет Меган Маркл вернуться в Голливуд
Все новости