Слушать новости

Кейт Мосс стала лицом бренда Ким Кардашьян

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Топ-модель 90-х Кейт Мосс стала лицом новой рекламной кампании бренда утягивающего белья Ким Кардашьян Skims. Она позировала в боди, в нижнем белье и даже топлес перед объективом американского фотографа Донны Троуп.

«Я являюсь поклонницей Skims с самого первого дня, — сказала Кейт в пресс-релизе, опубликованном на портале People. — То, что Ким делает в бренде, свежо и современно, она создает нижнее белье, которое действительно нужно женщинам и которое отлично сидит. Я ношу его, моя дочь носит его, даже моя мама носит его!»

Ким Кардашьян заявила в Twitter, что впервые познакомилась с Мосс в 2014 году через общего знакомого — креативного директора Burberry Риккардо Тиши — и сразу была поражена «дерзким юмором и естественной красотой» Кейт.

«С тех пор мы остаемся друзьями, — говорит Ким. — Она — икона моды, определяющая целые поколения культуры и стиля, и для меня большая честь представить ее в качестве нового лица Skims этим летом!»

На прошлой неделе Ким Кардашьян вместе с Кейт Мосс посетили Ватикан. В сети были крайне удивлены личной встречей звезд, потому что раньше они никогда о своих отношениях публично не говорили. Но теперь выяснилось, что рандеву было проведено вовсе не для развлекательных целей, а для деловых.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, что наряд Ким Кардашьян во время посещения Ватикана раскритиковали в сети.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть