«Аэрофлот» третий год подряд признан самым узнаваемым брендом по версии консалтингового агентства Brand Finance, говорится в сообщении группы. Церемония награждения состоялась в начале апреля. Среди других лауреатов — Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и др.
«Согласно методике Brand Finance, индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг», — говорится в сообщении.
«Аэрофлот» в ходе исследования набрал 89,9 баллов из 100. Стоимость бренда в прошлом году оценена в $1,5 млрд. По показателю силы бренда компания достигла элитного уровня AAA+, отметил глава Brand Finance Дэвид Хэй.
«Аэрофлот — авиакомпания с почти вековой историей, которая с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок. Наш бренд третий год подряд официально признается самым узнаваемым среди всех авиационных брендов мира. Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот», — говорит генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Аэрофлот» входит в одноименную группу, которая также включает «Россию», «Победу» и специализирующуюся на дальневосточных перевозках «Аврору».