Daily Mail: клиенты EasyJet и Ryanair выразили возмущение их сервисом в ходе транспортного коллапса из-за непогоды

Faux Mole/Twitter.com

Пассажиры лондонского аэропорта Станстед в ярости: сотни человек застряли в аэропорту на всю ночь, спали даже на багажных лентах — все из-за замерзших самолетов, пишет The Daily Mail.

Сложные метеоусловия – метель, наледь, температуры до минус 10 градусов - стали причиной уже не первого в этом сезоне транспортного коллапса в Великобритании.

Реклама

Авиасообщение – традиционно принимает основной удар любого погодного бедствия и хорошо иллюстрирует масштаб хаоса.

После череды отмен рейсов из-за погоду сотни пассажиров британских лоукостеров EasyJet и Ryanair – крупнейших перевозчиков Европы – застряли в воздушной гавани. Свой гнев они обрушили на перевозчиков через привычный канал коммуникации – соцсети.

Основную претензию со стороны пассажиров об отсутствии информации и минимального сервиса удачно суммирует один комментарий пользователя. Он заявил, что летит рейсом Ryanair «в последний раз в жизни», потому что в сбойной ситуации не было «ни воды, ни разъяснений, ни пилотов».

«Ни одеял, ни питания, никакой помощи пассажирам, которые застряли здесь на 8 часов и больше…», - написала в твиттере еще один клиент авиакомпании. Позже она добавила: «Восемь часов спустя все еще в Станстеде, пытаемся получить багаж… Просто в шоке от отсутствия коммуникаций и сервиса как со стороны аэропорта, так и Ryanair».