Словенский журнал извинился перед Меланьей Трамп за статью об эскорт-услугах

Kevin Lamarque/Reuters

Словенский журнал Suzy извинился перед первой леди США Меланьей Трамп за статью, в которой говорилось, что она оказывала эскорт-услуги. Об этом сообщает Associated Press.

В августе 2016 года журнал опубликовал статью. В ней сообщалось, что Меланья Трамп в прошлом работала в модельном агентстве, которое также предоставляло «элитные эскорт-услуги».

Реклама

Первая леди США подала иск о клевете против журнала, и в пятницу, 8 декабря, стало известно, что стороны урегулировали конфликт в досудебном порядке. Тем не менее условия урегулирования не раскрываются.

«У нас нет доказательств. И мы приносим извинения. У нас не было намерений задеть или оскорбить госпожу Трамп», — говорится в комментарии Suzy.

Ранее Меланья Трамп выиграла дело о клевете у Daily Mail.