Дочь Кейт Мосс снялась в своей первой рекламной кампании

Дочь британской супермодели Кейт Мосс и основателя Dazed Media Джефферсона Хэка снялась в своей первой рекламной кампании, сообщает The Telegraph.

14-летняя Лила Грейс Мосс Хэк продвигает сервис The Braid Bar в сети Selfridges. Ей помогает подруга, дочь музыканта The Clash Мика Джонса Стелла. Девушки демонстрируют прически с косичками, названные в их честь.

Одна из основателей The Braid Bar – приятельница супермодели Сара Хискокс. Сервис существует с 2014 года, ранее его уже рекламировали дети знаменитостей, в том числе дочь актера Джуда Лоу.

Что касается дочери Мосс, то контракта с каким-либо модельным агентством у нее пока нет. Родители Лилы Грейс принимали максимум усилий, чтобы защитить дочь от интереса общественности. В 2016 году Мосс сфотографировалась с Лилой Грейс для итальянского Vogue, и не исключено, что это свидетельствовало о готовности девушки оказаться в центре внимания.

Как уже сообщалось, сестра Кейт Мосс стала лицом аксессуаров Bulgari.