Закрывается печатная версия культового журнала о японской моде

Закрывается печатная версия культового журнала FRUiTS о японской моде, сообщает Dazed. Как утверждает основатель издания Сёити Аоки, на улицах токийского квартала Харадзюку не осталось «клевых ребят».

Журнал выходил на протяжении 20 лет. Во многом благодаря ему увлечение японской молодежной культурой и стилем получило массовый характер. Издание было одной из первых платформ, показавшим миру каваий, готических лолит и киберпанк. Позже эти идеи были повторены западными звездами, в том числе певицей Гвен Стефани.

Последний печатный номер FRUiTS вышел в декабре 2016 года. Ранее Аоки выражал оптимизм в том, что касается цифровой версии. По его словам, есть потенциал в создании другого, такого же особенного онлайн-проекта.