Люксовые бренды пытаются вернуть покупателей в Париж

Теракты и ограбление звезды реалити-шоу Ким Кардашьян отразились на репутации Парижа, и теперь Chanel, Cartier и другие люксовые бренды пытаются убедить покупателей вернуться в столицу Франции. Об этом сообщает Bloomberg.

Франция – четвертый в мире рынок элитной продукции. Как подсчитали в компании Bain & Co., в этом году доля иностранных гостей в люксовых продажах составит 60–65%. Траты туристов по системе tax free во Франции упали на 20% за год, оценивают в Global Blue.

Ассоциация Comite Colbert, в которую входят, например, компания Louis Vuitton и шеф-повар Ален Дюкасс, при содействии авиакомпании Air France провела специальное мероприятие для покупателей люксовых товаров из США, Японии, Китая и других стран.

В частности, в рамках программы министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эро провел для гостей ужин. Кроме того, клиенты посетили мероприятия, организованные 48 брендами-участниками. Цель проекта – доказать покупателям, что Париж является единственным местом, где можно получить такой «исключительный» опыт.

Помимо этого, модный дом Chanel решил показать коллекцию Métiers d'Art в Париже.

Ранее сообщалось, что владелец парижского «Диснейленда» потерпел рекордные убытки из-за терактов.

Также сообщалось, что турпоток в Париж упал на 8% за год после терактов.