РСТ: 23 Февраля помогло повысить спрос на туры на Масленицу

В 2015 году Масленица в России почти совпадает с празднованием Дня защитника Отечества, и, как сообщает портал Российского союза туриндустрии RATA-news, именно 23 Февраля способствовало росту спроса на туры на Масленицу, которая будет праздноваться с 16 по 22 февраля. По мнению туроператоров, в нынешнем сезоне Масленица уверенно улучшит прошлогодние показатели по общему объему турпотока.

При этом эксперты затрудняются сказать, что повлияло на спрос: длинные выходные или желание россиян принять участие в традиционных масленичных гуляньях.

Глава туристического офиса компании «Кариатида» Маргарита Фетисенкова заявила, что продажи «Масленицы-2015» начались еще до Нового года и идут с явным приростом. Наибольшей популярностью пользуется Золотое кольцо, также наблюдается много бронирований по Санкт-Петербургу, сообщила Фетисенкова. Она добавила, что в этом году у туристов есть прекрасная возможность совместить экскурсионную программу с масленичными забавами и поеданием блинов.

«Продажи Масленицы пока не перекрыли предыдущие объемы, однако их старт однозначно вышел более ранним: активные бронирования пошли уже с середины января», — рассказала гендиректор компании «Виадук тур» Лариса Федорова. Ведущий специалист отдела экскурсионных туров из турфирмы «Данко» Ольга Пиляева отметила, что со стороны клиентов присутствует интерес к Масленице, и бронирования вошли в активную фазу.

В сообщении РСТ также говорится, что масленичные туры в 2015 году стоят в среднем от 6 тыс. руб. за два дня, трехдневная поездка обойдется в среднем в 11–13 тыс. руб. с человека. Если сравнивать с прошлым годом, то разница в стоимости путевок составляет 10–15%. Как считают туроператоры, такая наценка не выходит за пределы инфляции на фоне общего роста цен в России.