Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

В SNL спародировали «кринжовую» рекламу кинотеатров с Николь Кидман

В скетч-шоу «Saturday Night Live» (SNL) показали пародию на знаменитый рекламный ролик сети кинотеатров AMC с актрисой Николь Кидман, выпущенный год назад. Скетч опубликован на YouTube-канале шоу.

В оригинальной рекламе Кидман приходит в кинотеатр, где показывают фрагменты из различных фильмов, в том числе из «Мира юрского периода», «Чудо-женщины», «Ла-Ла Ленда» и «Крида». Параллельно актриса рассказывает о преимуществах посещения кинозалов — и, в частности, отмечает, что «каким-то образом в подобном месте от разбитого сердца становится хорошо».

Сеть AMC потратила $25 млн на эту рекламную компанию, которая должна была сподвигнуть людей вернуться в кинотеатры после пандемии коронавируса. Сценарий для ролика написал номинант на «Оскар» Билли Рэй («Голодные игры», «Капитан Филлипс»), а режиссерами выступили оператор Джефф Кроненвет («Бойцовский клуб», «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона» и «Исчезнувшая») и его брат Тим.

Ролик быстро превратился в мем и получил нечто вроде культового статуса: изображение Николь Кидман (с цитатой про разбитое сердце) стали печатать на футболках, а зрители завели привычку вставать и отдавать честь во время его демонстрации перед фильмами.

Спустя год до вирусной рекламы добрались авторы SNL. Главную роль в скетче исполнила актриса и комикесса Хлоя Файнман, которая в течение почти всего видео с утрированным австралийским акцентом повторяет реплики Кидман, пока дела не принимают сверхъестественный оборот в духе картины «Люди Икс: Темный Феникс».

На волне успеха оригинального ролика AMC заключила с Кидман и Рэем контракт на сиквел. По словам сценариста, текст уже готов.

Ранее Николь Кидман стала героиней новой обложки журнала Perfect, посвященного иконам поп-культуры.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть