Hello извинился за публикацию фальшивого «эксклюзивного» интервью с Клуни

Журнал Hello принес извинения за публикацию фальшивого «эксклюзивного» интервью с актером Джорджeм Клуни, сообщает «Би-би-си».

Отмечается, что до этого сам Клуни сделал заявление, что интервью он не давал, оно полностью сфабриковано.

По словам представителей журнала, они купили интервью у агентства Famous, специализирующегося на развлекательных новостях. Они подчеркнули, что работали с ними и до этого и поэтому опубликовали его на своем сайте.

«По моему опыту, неточности в цитировании не являются чем-то необычным, но чтобы целое «эксклюзивное» интервью было сфабриковано — это что-то новое. И очень неприятный тренд», — говорится в заявлении Клуни.

Ненастоящее интервью после также подхватили такие издания, как Vanity Fair, Marie Claire, The Sun и The Evening Standard.