Православный телеканал «Спас» удвоил аудиторию

В результате поправок, подписанных президентом России Владимиром Путиным в июле и расширяющих перечень обязательных общедоступных телеканалов с десяти до двадцати, значительнее всех нарастил аудиторию телеканал «Спас», пишет РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании Media Logics.

К десяти ранее определенным каналам летом добавились РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ3, «Спорт Плюс» (после запуска «Матч ТВ» ему на смену придет другой канал, который выберут на конкурсе в конце сентября), «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ».

Из всех вышеперечисленных православный телеканал «Спас» достиг наиболее заметных результатов: в августе его ежедневный охват по всей стране равнялся 612 тыс. человек старше четырех лет. В августе 2014 года этот показатель не превышал 287 тыс., в июле 2015-го — 234 тыс. Генеральный продюсер «Спаса» Борис Костенко уверен, что аудитория выросла не только благодаря поправкам, но и в некоторой степени — тому, что улучшилось качество новостей — их теперь для канала производит специализированное агентство «Царьград».

Ранее в перечень обязательных каналов вошли «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2» (в ноябре ей на смену придет спортивный «Матч ТВ»), НТВ, «Пятый канал», «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России» и «ТВ Центр». Эти десять вещателей составляют так называемый первый цифровой мультиплекс.