Отечественные производители представят свои проекты на медиарынке в Канне

Более 20 отечественных производителей игрового кино и анимации представят свои проекты на рынке аудиовизуального и цифрового контента MIPCOM в Канне. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на организаторов стенда.

От России на стенде будут представлены ленты, в числе которых фильм «Географ глобус пропил» Александра Велединского, «Интимные места» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова, комедия Виктора Шамирова «Игра в правду», «Метро» Антона Мегердичева и другие картины. В анимационную часть стенда войдут мультфильмы «Маша и Медведь», «Куми-Куми», «Смешарики», «Колыбельные мира», «Фиксики», «Белка и стрелка, а также полнометражные картины «Белка и стрелка: Лунные приключения», «Тайна Сухаревой башни» и «Гофманиада».

Мероприятие, ежегодно собирающее ведущих игроков кино и телеиндустрии, будет проходить в Канне с 7 по 10 октября.