Слушать новости
Телеграм: @gazetaru
«Испортили фотошопом»: «Мулан» выйдет в кинотеатрах Китая

В Китае высмеяли постер ремейка «Мулан» о Disney

Прослушать новость
Остановить прослушивание
Фильм «Мулан» получил прокатное удостоверение в Китае. Студия Disney надеется на китайских зрителей, которые помогут отбить затраты на блокбастер с бюджетом $200 млн. В то же время сами китайцы высмеивают постер фильма, называя его уродливым и устаревшим.

Студия Disney подтвердила, что киноремейк мультфильма «Мулан» будет показан в китайских кинотеатрах «в ближайшее время». Таким образом, Китай стал самой значительной территорией, где фильм будет показан оффлайн. Официальная дата релиза в КНР еще не назначена. Объявляя о предстоящей премьере в своем официальном аккаунте в социальной сети Weibo, американская компания явно пыталась подобрать правильный тон, имитируя традиционный характер оригинальной баллады «Мулан».

«Когда цветок магнолии раскрывается, он оправдывает свое доброе имя и достигает того, что было обещано, — так в сообщении использовали отсылку к цветку, название которого созвучно на китайском цветке с именем Мулан. — Импорт «Мулан» подтвержден, и скоро он расцветет в кинотеатрах».

По мнению эксперта по китайскому кинорынку Гевина Фенга, в эти выходные Китай ослабит ограничения по количеству мест в кинотеатрах.

«Диапазон будет расширен с 30% до 50%. В эту пятницу местные кинотеатры покажут »Гарри Поттера», — написал Фенг в Twitter.

Однако спешить с оптимистичными прогнозами не стоит. Официальный китайский постер к фильму, выпущенный в понедельник, в КНР назвали уродливым и устаревшим. Пользователи сети активно критикуют работу западных дизайнеров, что является плохим предзнаменованием для блокбастера стоимостью $200 млн, который изо всех сил старается привлечь местную аудиторию.

«Это разработали иностранцы? Это по-настоящему?», «Похоже, вы испортили все своим фотошопом», «Сначала я подумал, что это плакат местного кинотеатра, и только после поиска я выяснил, что это действительно было выпущено самими Disney», — написали комментаторы.

Последний ремейк от Disney должен был выйти в прокат еще в марте, но из-за пандемии коронавируса премьера была отложена. Ее переносили дважды — сначала на июль, а затем на август, прежде чем на короткое время полностью исключили из календаря релизов. Из-за тенденции перевода фильмов на потоковые сервисы и VOD ходили слухи, что «Мулан» не выйдет в кинотеатрах вовсе. Затем, буквально на прошлой неделе, Disney объявил о намерении выпустить фильм на сервисе Disney+ 4 сентября за $29,99.

Это решение повергло потенциальных зрителей в шок: они не были готовы платить такую большую сумму за онлайн-фильм. Генеральный директор Disney Боб Чапек настаивал на том, что $30 будут взиматься только при покупке, после чего подписчики смогут смотреть фильм неограниченное количество раз. Планируется, что «Мулан» выйдет в кинотеатрах на определенных территориях, где Disney+ не распространяется. Но для таких стран, как США, Канада и Австралия, фильм будет доступен в потоковом сервисе.

Владельцы кинотеатров сразу же осудили это решение, а один из них даже уничтожил постер «Мулан». Француз Жерар Лемуан опубликовал в Twitter видео, на котором он разрушает битой рекламный баннер ремейка.

Он заявил, что таким образом выражает протест компании Disney, которая решила выпустить фильм на потоковой платформе. За несколько дней ролик набрал почти 2 млн просмотров. В комментарии Deadline Лемуан заявил, что в течение нескольких месяцев он рекламировал блокбастер и рассчитывал на его помощь в стимуляции кинопроката после открытия кинотеатров.

«Многие из нас приложили огромные усилия, чтобы кинотеатры оставались открытыми. Мы думали, что в ближайшее время выйдет несколько больших фильмов. После отмены «Мулан» мы потеряли шанс предложить зрителям ожидаемое кино, которое помогло бы нам после этих трудных недель. Кроме того, это плохой знак для тех, кто ждал фильм в кино», — сказал Лемуан.

Также он отметил, что возлагает надежды на фильм «Довод» Кристофера Нолана, который выйдет во французский прокат 26 августа. По мнению Лемуана, перевод крупных релизов в онлайн убьет кинотеатральный бизнес.