Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

«Мы всегда будем готовы удивить Эрнста»

Соловьев рассказал, как «России 1» снова удалось опередить Первый канал

Телеведущий Владимир Соловьев Артем Коротаев/ТАСС
Телеведущий Владимир Соловьев

Телеведущий Владимир Соловьев рассказал «Газете.Ru», за счет каких факторов по итогам 2017 года «Россия 1» снова опередила Первый канал. По словам Соловьева, 2018 год будет еще интереснее в контексте борьбы между телеканалами, а на «России 1» теперь будут ждать, чем ответит на их новую победу в борьбе за зрителя Первый канал и его гендиректор Константин Эрнст.

«Это уже не первый раз и происходит второй год подряд, — сказал Соловьев «Газете.Ru» о победе «России 1» над Первым каналом в борьбе за зрителя в 2017 году. — Так что могу сказать, что это уже скорее не новость, а некая данность».

Реклама

«Мне не совсем корректно судить, потому что я не отвечаю за программную политику канала, это гениально делает господин [Александр] Нечаев, который очень точно все расставляет.

Но мне кажется, что это связано с тем, что у нас очень взвешенная, четкая, грамотная и просчитанная линейка

Мы четко понимаем, кто наш зритель, кто в какой момент находится у телевизора и какой продукт наиболее точно соответствует его интересам», — пояснил телеведущий.

Согласно данным компании Mediascope, которые имеются в распоряжении «Газеты.Ru», среднегодовая доля аудитории «России 1» составила 13,2% среди зрителей старше 4 лет в городах с населением больше 100 тыс. человек. На втором месте, как и в 2016 году, оказался Первый канал с долей аудитории 12,1%.

«Если быть объективным, у нас совершенно блестящая линейка политических ток-шоу: это, конечно, и Дмитрий Константинович Киселев, и Сергей [Борисович] Брилев, и прекрасно работающие ребята из «60 минут» — Ольга Скабеева и Евгений Попов. Фантастической всегда была, есть и славится этим школа наших военных корреспондентов, исходя из чего насыщенность наших новостных блоков, на мой взгляд, все-таки отличается от наших коллег», — продолжил Соловьев.

«Конечно, большое приобретение, если я так могу сказать, — это замечательный Андрей Малахов,

Я также очень рад, что Боря Корчевников нашел свой тайм-слот и у него очень хорошие показатели. Ну и наши традиционные программы вроде «Синей птицы», которые сочетают не только развлекательные, но и совершенно новые форматы, задают новые стандарты», — отметил Соловьев.

«Ну что говорить — в субботу с утра открываете рейтинги и видите: все в правильном цвете. Казалось бы, программе «Сто к одному» много-много лет, но она точно попадает в ожидание аудитории и великолепно работает. Я всего лишь отвечаю за небольшой сегмент своих передач, которые с большой радостью делаю уже достаточно долго на телеканале «Россия», и благодарен за возможность выходить почти уже каждый вечер к своему зрителю», — признался он.

Кстати, доля «России 1» в 2017 году возросла по сравнению с 2016 -м.

Если в прошлом году «вторая кнопка» имела среднегодовую долю 12,9%, то теперь уже 13,2%. Доля же Первого канала, напротив, упала. Если в 2016 году «первая кнопка» имела долю 12,7% , то в 2017-м речь идет лишь о 12,1%. Впрочем, те же исследования Mediascope показывают, что из десяти самых популярных у зрителя программ девять вышли именно на Первом канале.

«На тему того, что у Первого канала упал рейтинг по сравнению с предыдущим годом, я не хочу спекулировать, — заявил «Газете.Ru» Соловьев. — Константин Львович [Эрнст] — блестящий телевизионный менеджер, очень много лет в индустрии, прекрасно разбирающийся во всех аспектах телевидения. Так что я уверен, что он предпримет максимальные усилия, и он, конечно, анализирует происходящее.

Этот год будет все интереснее и интереснее, а когда идет борьба — это всегда хорошо для зрителя.

Константин Львович, бесспорно, человек очень талантливый, он это доказывал и доказывает на протяжении многих лет, так что будем с нетерпением ждать его ответа. Ну а в ответ на его ответ мы всегда будем готовы удивить и его», — подытожил Соловьев.

По итогам года НТВ оказалось третьим (9,4%), прочно обосновался на четвертом месте Пятый канал (6,1%), чья программная стратегия, основанная на показе сериальных марафонов, оправдала себя. Замыкает пятерку лидеров ТНТ (5,2%).