«Оно» вернулось

«Оно» снова возглавило прокат США

Бокс-офис США: Том Круз и «Сделано в Америке» проиграли «Оно», которое снова стало лидером, а новые «Kingsman» и «Лего Фильм» не пустили сиквел «Коматозников» дальше пятого места.

Экранизация романа Стивена Кинга «Оно», казалось, на этой неделе если не уйдет из первой пятерки американского бокс-офиса, то окажется на одном из нижних мест. Ведь не самый дорогой в истории фильм (бюджет — $35 млн), пусть и снятый по одной из культовых книг, две недели подряд возглавлял прокат США, потом покинул лидерские позиции под натиском новых релизов. У картины уменьшается количество прокатных копий, да и все желающие уже могли убедиться, что клоун Пеннивайз по-прежнему выглядит страшно — как было в четырехсерийном фильме четвертьвековой давности. Но нет.

За уикенд с 29 сентября по 1 октября «Оно» заработало $17,3 млн и снова возглавило американский бокс-офис.

Конечно, результат выходных не самый выдающийся — но «Оно» в этом не виновато. В конце концов, эта картина все свои задачи уже выполнила и даже стала самым кассовым фильмом ужасов в истории (общемировые сборы сейчас составляют $553,2 млн), а заодно обновила парочку сентябрьских рекордов, которые продержались неприлично долго (один установил «Крокодил Данди» еще в 80-е). Ну а в том, что «Оно» снова победило, виноваты премьеры этой недели. Главную надежду американские прокатчики возлагали, очевидно, на биографичеcкий триллер «Сделано в Америке», который оказался не таким увлекательным, как они рассчитывали.

«Сделано в Америке» — это история пилота Барри Сила, который в 80-е после потери лицензии начал работать на Медельинский картель и поставлять наркотики в США, а потом был убит правительственными разведслужбами, не желавшими раскрывать всю историю операции «Иран-контрас». Главную роль в этом фильме сыграл Том Круз, но зрителей он привлечь не смог.

За уикенд «Сделано в Америке» заработал $17 млн, которых хватило только для второго места.

Любопытно, что по итогам проката в пятницу фильм занимал первое место, но потом, судя по всему, сработали негативные отзывы первых зрителей (оценка аудитории по данным CinemaScore — B+) — в субботу «Сделано в Америке» откатилось на третье место, на котором и завершило уикенд. Критики, кстати, оценили фильм достаточно высоко — 87% положительных отзывов на Rotten Tomatoes. Но эта оценка вряд ли повлияет на итоговый результат — картина окупит свой 50-миллионный бюджет только с помощью зарубежного проката. Сейчас общие сборы «Сделано в Америке составляют $81,7 млн. В России фильм выйдет 12 октября.

Лидер прошлой недели, комедийный шпионский фильм «Kingsman: Золотое кольцо», откатился сразу на третью позицию с $17 млн, проиграв «Сделано в Америке» буквально 16 тысяч долларов. Сейчас в копилке сиквела экранизации комикса о британской суперсекретной службе $193 млн (при 100-миллионном бюджете), что примерно в два раза меньше, чем было у первой части ($414 млн в 2015 году).

Анимационный «Лего Фильм: Ниндзяго» также не оправдывает ожиданий создателей франшизы. Общие сборы картины сейчас составляют всего $58,3 млн — в несколько раз меньше, чем было у предыдущих фильмов серии («ЛЕГО: Фильм» собрал $469 млн в 2014-м, а «ЛЕГО Фильм: Бэтмен» — $312 млн в начале 2017-го). Бюджет у частей, конечно, не очень большой (примерно 70 млн долларов), но даже его окупить «Ниндзяго» будет сложно. За уикенд картина заработала $12 млн.

Замыкает топ-5 американского проката еще одна новинка — психологический триллер «Коматозники» с $6,7 млн.

Несмотря на название без цифры, этот фильм — сиквел картины 1990 года с тем же названием. В оригинальной картине речь шла о группе молодых ученых, которые решили исследовать состояние клинической смерти; тех «Коматозников» поставил Джоэл Шумахер, а главные роли сыграли Кифер Сазерленд, Джулия Робертс и Уильям Болдуин. Продолжение связано с первой частью, пожалуй, только сюжетом (группа студентов-медиков снова исследует клиническую смерть) и участием Сазерленда. Все остальное в новых «Коматозниках» критики признали плохим (у картины нулевой рейтинг на Rotten Tomatoes, что является своего рода достижением). А сборы фильма за стартовый уикенд составили всего $6,7 млн, которых очень мало даже для небольшого 19-миллионного бюджета. Выручка за пределами США пока также небольшая (еще примерно $3 млн), но «Коматозники» пока вышли далеко не везде. В России, например, премьера картины намечена на ноябрь.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть