Пенсионный советник

«Левиафан», «Восхождение Юпитер» и другие премьеры этой недели

Что посмотреть в кино с 5 февраля

Дарья Слюсаренко 06.02.2015, 21:10
Каро-Премьер

Новое фэнтези от Вачовски, «Левиафан» Звягинцева, Бенедикт Камбербэтч в роли математика Алана Тьюринга, эротический триллер и российская комедия о невидимках — что посмотреть в кино в эти выходные?

Восхождение Юпитер

Режиссерский дуэт Ланы и Энди Вачовски, подаривший миру «Связь» и «Матрицу», на этот раз взялся за космооперу. Девушка Юпитер (Мила Кунис), выходец из семьи русских эмигрантов, не очень-то довольна своей жизнью. Каждый день в пять утра она с матерью и теткой отправляется мыть туалеты в чужих домах. Но в один прекрасный день на Юпитер нападают пришельцы, от которых ее спасает человекообразное существо с острыми ушами (Ченнинг Татум). С этого момента начинаются космические приключения с участием Эдди Редмэйна и Шона Бина.

Левиафан

Без сомнений, самый громкий отечественный фильм года, обсуждение которого в социальных сетях переросло из вопроса кинематографа в вопрос политики. Картину Андрея Звягинцева «слили» в сеть еще 11 января, что позволило скандалу разгореться вокруг него еще до широкого российского проката, однако есть доводы и в пользу того, чтобы увидеть «Левиафан» на большом экране, например искусство оператора. Михаил Кричман, уже работавший со Звягинцевым в фильмах «Изгнание», «Возвращение» и «Елена», снова создал картинку удивительной красоты и масштаба. Сюжет «Левиафана» построен вокруг автослесаря (Алексей Серебряков), у которого отнимает землю местный мэр (блестящая роль Романа Мадянова). Картина уже получила приз Каннского фестиваля за лучший сценарий, стала лауреатом «Золотого глобуса», а также номинирована на «Оскар» как лучший иностранный фильм.

Игра в имитацию

Байопик британского математика Алана Тьюринга, разработавшего прообраз современного компьютера для взлома немецкой шифровальной машины Enigma во время Второй мировой войны. В картине Мортена Тильдума («Охотники за головами») снялись начинающий привыкать к ролям гениев Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли и Марк Стронг. Первые двое номинированы за свои роли в этом фильме на «Оскар», а вообще у «Игры в имитацию» целых восемь шансов получить статуэтку — в том числе в номинации «Лучший фильм».

Лофт

Американский ремейк одноименного бельгийского фильма. Обе картины снял бельгиец Эрик ван Лой, прославившийся на родине фильмами «Глазами убийцы» и «Синдром Альцгеймера». Более того, в ремейке приняли участие прежний сценарист и один из исполнителей главных ролей. «Лофт» — это эротический триллер о пятерых женатых друзьях, которые снимают квартиру для развлечений со своими любовницами. Открыв однажды дверь, они обнаруживают на кровати мертвую девушку — и начинают подозревать в ее убийстве друг друга.

Гость

Новый боевик от режиссера триллера «Тебе конец!» Адама Вингарда. К семье, потерявшей сына во время войны, приезжает человек, называющей себя сослуживцем убитого. Он просится погостить несколько дней и предлагает свою помощь каждому члену семьи, так как покойник попросил его присмотреть за ними. Постепенно к гостю все привыкают, однако его методы в оказании помощи становятся все более и более странными и радикальными. Фильм был достаточно высоко оценен кинокритиками, несмотря на прошлые неудачи Вингарда (обе части его ужастика «З/Л/О» были не так успешны).

Невидимки

Новогодняя комедия Сергея Комарова, спродюсированная Ренатом Давлетьяровым, которая снималась целых четыре года. Сценарий Юрия Короткова повествует о незаметном человеке, имя которого даже не могут запомнить на работе. Главный герой Юра (Илья Любимов) однажды падает в открытый люк и становится по-настоящему невидимым, из-за чего не может вернуться к семье. Вскоре он встречает такого же невидимого Гошу Куценко (в роли самого себя) и еще нескольких московских невидимок. Вместе они пытаются предотвратить аферу начальника Юры, который хочет подставить жену главного героя.