Пенсионный советник

Роботы вместо людей, жизнь Ива Сен-Лорана и другие премьеры недели

На что пойти в кино с 16 октября

Максим Журавлев 17.10.2014, 07:10
Кадр из фильма «Судья» Каро-Премьер
Кадр из фильма «Судья»

Роберт Дауни-младший возвращается домой, Лиам Нисон гуляет среди могил, а Станислав Говорухин переснимает классический фильм-нуар — «Газета.Ru» рассказывает о самых интересных кинопремьерах уикенда.

«Судья»

Успешный адвокат с лицом Роберта Дауни-младшего возвращается в родной городок и выясняет, что ему придется применить свои навыки в защите родного отца от обвинения в убийстве. Замаскированная под детектив тягучая семейная драма, разыгранная Дауни на двоих с одним из мастодонтов американского кино Робертом Дювалем, который периодически превращает написанный под младшего коллегу фильм в собственный бенефис.

«Прогулка среди могил»


Лиам Нисон продолжает утверждаться в статусе последнего героя боевика. На сей раз обладатель выдающегося печального профиля сыграл «круто сваренного» частного детектива, расследующего серию зверских убийств в Нью-Йорке. Фильм, поставленный сценаристом «Достать коротышку» Скоттом Фрэнком, пожалуй, лучшее жанровое развлечение грядущего уикенда.

«Страховщик»


Жак Вокан (в исполнении бритоголового Антонио Бандераса) в мире будущего расследует таинственные изменения, происходящие в алгоритмах функционирования служебных роботов. Картина, поначалу притворяясь оммажем «Бегущему по лезвию» Ридли Скотта, на деле оказывается еще более драматичным размышлением о судьбе человеческой расы, которое приводит авторов к печальным, но крайне любопытным выводам. Всем любителям честной научной фантастики (и Антонио Бандераса) — наши настоятельные рекомендации.

«Сен-Лоран. Стиль — это я»


Байопик великого модельера Ива Сен-Лорана мог бы быть чуть короче, однако дотошность, с которой режиссер Бертран Бонелло подошел к переносу на экран порочной биографии кутюрье, вызывает несомненное уважение. Ну а о художественных достоинствах фильма наиболее красноречиво свидетельствует факт специального упоминания жюри Каннского кинофестиваля.

«Weekend»


Несмотря на настраивающее на расслабленное настроение название нового фильма Станислава Говорухина, пощады от режиссера «Места встречи» и «Ворошиловского стрелка» ждать не стоит. На сей раз Станислав Сергеевич перенес на современную российскую почву классический фильм Луи Малля «Лифт на эшафот», в котором комическая коллизия с застрявшим лифтом оборачивается мрачной детективной драмой.