Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Попугаи выиграли у «Need for Speed»

Мультфильм «Рио-2» стал лидером российского проката

Российский бокс-офис — вторая часть мультфильма «Рио» стала лидером, «Need for Speed» и вторые «300 спартанцев» уступили единственной новинке в первой пятерке, а «Отель «Гранд Будапешт» сохранил зрителей.

Мультфильм «Рио» в 2011 году рекламировали по полной программе, используя все его выдуманные и невыдуманные достоинства: и актеров, которые озвучивали главных героев (Энн Хэтэуэй и Джесси Айзенберг), и солнечную Бразилию с карнавалом в Рио-де-Жанейро, и даже популярнейшую в то время игру «Angry Birds», в которой протагонистами тоже были птицы. Реклама себя оправдала: картина тогда заработала почти полмиллиарда долларов, а попугая породы голубой ара по имени Голубчик стали узнавать во всем мире.

Сиквел такой шумихи не удостоился, хотя бразильскую премьеру ему и провели.

Он даже в России вышел раньше, чем в США: тамошние зрители увидят «Рио-2» только в апреле. Впрочем, возможно, такой график связан с другими обстоятельствами: так, в российский прокат мультфильм о приключениях уже семейного Голубчика вышел практически в гордом одиночестве и без конкуренции со стороны не только других премьер, но и старожилов бокс-офиса, уже отработавших свое.

«Рио-2» собрал 358 млн руб. (около $10 млн) за уикенд 20–23 марта и стал лидером кинопроката в России.

Экранизация компьютерной игры, фильм о гонках и быстрых машинах «Need for Speed: жажда скорости» с Аароном Полом в главной роли потерял больше половины сборов по сравнению с прошлыми выходными и занял второе место, заработав 117 млн руб. Если судить по сборам во всем мире ($127 млн), эта картина уже оправдала свой 66-миллионный бюджет, так что можно начинать ждать сиквел, который, возможно, будет лишь чуть скромнее оригинала, ну или такой же.

Третье место досталось эпическому кинокомиксу «300 спартанцев: расцвет империи», в котором греки и персы почем зря топят вражеские корабли и режут друг друга.

Фильм Ноама Мурро тоже уже вышел на самоокупаемость: его сборы во всем мире сейчас составляют $289 млн (при 110-миллионном бюджете), да и российские кинотеатры добавили за прошедший уикенд 47 млн руб. ($1,3 млн).

«Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона почти не потерял в выручке по сравнению с прошлым уикендом и заработал 43 млн руб. — всего на 1,5 млн меньше, чем неделю назад. Такая стабильность позволила фильму о жизни европейского отеля между мировыми войнами подняться на одну позицию в рейтинге и стать четвертым по итогам выходных.

Ни одна из новинок (кроме «Рио-2», разумеется) в топ-5 попасть не сумела.

Пятое место тоже досталось старожилу российского бокс-офиса — боевику «Воздушный маршал» с Лиамом Нисоном в главной роли: 29 млн руб. за уикенд и около 100 млн руб. общих сборов в России.

Топ-5 уикенда 20–23 марта (по данным портала «Кинобизнес сегодня»)
1. «Рио-2» — 358 млн руб.
2. «Need for Speed: жажда скорости» — 117 млн руб.
3. «300 спартанцев: расцвет империи» — 47 млн руб.
4. «Отель 'Гранд Будапешт'» — 43 млн руб.
5. «Воздушный маршал» — 29 млн руб.

Что думаешь?
Загрузка