Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Я сам себе босс!»

Беседа о «Принце Персии»

Актеры Джейк Джилленхол и Джемма Артертон, а также режиссер Майк Ньюэлл ответили на вопросы журналистов о съемках фильма «Принц Персии: пески времени». Джилленхол поведал о нежных отношениях с лошадью, Артертон пожаловалась на песок в самых неожиданных местах, а Ньюэлл сравнил «Принца Персии» с библейской притчей.

— По форме «Принц Персии» — сказка, но для сказки эта история чересчур жестокая, вам не кажется?

Майк Ньюэлл: В Библии очень много разного рода историй, в частности есть рассказ о Ное. Бог разозлился на людей и решил их уничтожить, а Ной уговорил его отказаться от этой затеи, пока на земле имеется хоть один праведник. Бог сказал: «Хорошо, обещаю больше не трогать человечество. Но люди должны стать лучше. А символом моего обещания станет радуга: каждый раз, когда после дождя на небе появится радуга, это будет напоминанием». Наша история чем-то похожа на эту притчу (по сюжету «Принца Персии», боги рассердились на людей, но за них вступилась праведная душа; имеется также символ договора между богами и людьми — «Парк культуры»).

— Вы верите в чудеса?

Джейк Джилленхол: Это зависит от того, что вы называете чудом. Я думаю, что необыкновенные вещи происходят каждый день. И я думаю, что наш мозг обладает гораздо большими возможностями, чем принято считать.

— Волшебный кинжал в фильме позволяет поворачивать время вспять и менять прошлое. А вы хотели бы что-то изменить в своей жизни?

Джемма Артертон: Лично я бы ничего не хотела менять. Думаю, мы должны двигаться вперед: все, что случается, — случается по какой-то причине.

— На съемках вы много работали с лошадьми. Вам удалось с ними подружиться?

Д. Д.: О да, мы стали очень близки с моим конем. Он переехал в Лос-Анджелес, снимает квартиру. Я не могу описать словами то, что к нему чувствую. Он мой лучший друг. Я говорил с ним вчера вечером по телефону: мы немножко всплакнули, поболтали о фильме, я сказал ему, что он прекрасно выглядит в кадре. Знаете, это особенные отношения. Спасибо за вопрос.

— С какими сложностями вы столкнулись на съемках в Марокко?

Д. А.: Песок очень раздражал! Он был повсюду, особенно когда мы снимали в пустыне, даже в кровати, потому что его приносило ветром. А когда мы вернулись в Лондон, много недель спустя, мы все еще продолжали находить песок в местах, которые вы даже не можете себе представить!

Д. Д.: Сложнее всего было сниматься со страусами. Они такие страшные! Для меня самый жуткий момент — когда Альфред Молина страуса целует.

— Пересматриваете ли ваши собственные фильмы и какие эмоции при этом испытываете?

Д. А.: Очень странное чувство — видеть себя на экране. Этим и хорош театр: ты никогда не видишь со стороны своего исполнения. Просто играешь. Чем дольше я работаю, тем это сложнее, хотя в самом начале карьеры я ужасно радовалась, глядя на себя.

М. Н.: Я никогда, никогда не пересматриваю свои фильмы. Потому что они всегда не так хороши, как я надеялся. Это не перфекционизм, просто, когда я смотрю фильм, я сразу вижу, что бы я хотел в него добавить. Есть вещи, которые я, возможно, хотел бы добавить, но по каким-то причинам этого не сделал. Ведь каждый фильм — титаническая битва между режиссером, студией, продюсером, актерами, сценаристом... Абсолютно невозможно сделать все правильно.

— Мистер Ньюэлл, согласно imdb.com вы подписаны на фильм про Литвиненко. Это так?

М. Н.: Этот проект завис. Есть только сценарий, но нет ни денег, ни актеров, ни перспектив на то, что фильм будет хоть когда-нибудь снят. То бишь это всего лишь проект, в котором я потенциально заинтересован. А заинтересован я потому, что в этой истории никто не понимает мотивов. Не хочу быть найденным убитым в московском отеле, так что повторяю: это только план, никаких съемок не было.

— Джемма, чем вас можно смутить? И от кого вы получили самый запоминающийся комплимент?

Д. А.: Всем! Если кто-то скажет мне что-то приятное, я тут же вся краснею — щеки, уши. Как-то я давала в Лондоне серию интервью и к четырем часам была красная как помидор, потому что мне пришлось смущаться целый день. Мне сложно воспринимать комплименты, я стесняюсь. Сложно говорить на чужом языке, я немного говорю по-испански, но, когда меня просят сделать это на камеру, я снова краснею. Самый лестный комплимент я получила от Майкла Кейна. Он прислал мне письмо, в котором было написано, что ему нравится то, что я делаю, и что я замечательная актриса.

— Джейк, вы авантюрист?

Д. Д.: Да! (Смеется.) Никто не знает, сколько нам отпущено времени, так что надо проводить его с пользой. Где бы я ни был, всегда стараюсь что-то попробовать, влипнуть в какие-нибудь неприятности. В этом смысле я авантюрист.

— Кто был главным боссом на съемочной площадке — продюсер Джерри Брукхаймер иди режиссер Майк Ньюэлл?

Д. Д.: Я сам себе босс! (Смеется.) Если серьезно, то думаю, что Джерри. Когда его имя есть в титрах, то это фильм Джерри Брукхаймера.

Новости и материалы
«Вот бы быть его женой»: телеведущая о выступлении экс-супруга Волочковой перед Путиным
Cтала известна судьба долгосрочных накоплений при смерти участника программы
Стилист назвала самые модные джинсы сезона
Названо опасное заблуждение начинающих бегунов
Власти Херсонской области назвали потери ВСУ за минувшие сутки
На севере Харькова произошел взрыв
«Единая Россия» зафиксировала масштабные DDoS-атаки на сервисы партии
В Подмосковье годовалый ребенок вдохнул стик от айкоса и попал в больницу
Стало известно, сколько компаний уже зарегистрировались в «русских офшорах»
Дочь Маликова продает поношенные вещи на 1,2 миллиона рублей
Россиянин отсудил компенсацию у бывшей девушки за вещи, которые она выставила за дверь
Фриске показала, как выглядит ее грудь после пластики
Пилот, посадивший самолет в пшеничном поле, устроился на работу в такси
Гендиректор Nvidia Дженсен Хуанг лично передал новый ИИ-ускоритель главе OpenAI
Уровень реки Ишим в Тюменской области превысил исторический максимум
В аэропорту Кишинева задержали очередную группу вернувшихся из Москвы оппозиционеров
В РФ хотят запретить «Антироссийское сепаратистское движение»
160-килограммовая модель Тесс Холидей рассказала о жизни с анорексией
Все новости