Слушать новости

Брюс Побежденный

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: Брюс Уиллис шумно провалился, общий счет 2:0 в пользу падающей с неба еды, а за прибыль — попляши, стукачи и негры решают.

Как-то невесело все в государстве американском – вторую неделю подряд в бокс-офисе сокрушительные провалы. На сей раз осрамился сам патентованный спаситель мира – Брюс Уиллис.

Надо сказать, что серьезных премьер на этой неделе практически не было – так, куча мелочи с несерьезными бюджетами. Хоррор средней руки, бюджетный мюзикл, скромными средствами сделанная комедия и проходная мистика. Никто лезть в схватку не рвался, все торили дорогу ему – великому и ужасному лысому герою, которому цивилизацию от исчезновения спасти — что за пивом сходить.

И что? И ничего хорошего.

Спекся наш герой, кассу не порвал, миллионы неприкаянных кинозрителей не обратил, а схватку за пьедестал проиграл с разгромным счетом. Но сначала – об обидчике.

Вот уже вторую неделю в бокс-офисе царствует трехмерный мультик с дурацким названием «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Спасение вселенной не интересует никого, всем подавай падающие с неба калории. История о юном ученом, придумавшем супермашину, обращающую атмосферную влагу в нежно любимые народом гамбургеры, практически и не исчезала из эпицентра внимания американских кинозрителей. На второй неделе падение в сборах составило всего 19%, притом, что обычно, собрав сливки первых выходных, сборы рушатся примерно наполовину. А творение Фила Лорда и Криса Миллера выудило из карманов $24 600 000 и ныне имеет на своем счету уже 60 миллионов вечнозеленых.

«Суррогаты» же с Брюсом Уиллисом сумели собрать всего 15 миллионов долларов – и это в первый, самый жирный уикенд при 80-миллионном бюджете.

И вроде бы все, что надо, зрителю припасли – и фантастику про светлое будущее, где все нежатся в свое удовольствие дома, а на работу (и во все другие места) за них ходят так называемые суррогаты – многофункциональные человекоподобные роботы, управляемые силой мысли. И детектив – фильм начинается с того, что некий террорист совершает первое за последние 15 лет убийство, в котором гибнут и суррогат, и его владелец. Наконец, балованному кинозрителю сватали Брюса Уиллиса с чубчиком! А он?

Изменил с какими-то фрикадельками.

На третьем месте – мюзикл режиссера-дебютанта Кевина Тэнчароена «Слава», кастрированный ремейк одноименного фильма Алана Паркера 1980 года. Та, стародавняя «Слава» вполне оправдывала свое название, практически сразу став культовым фильмом, затмив даже знаменитый «Бриолин» и породив новую эпоху в производстве киномюзиклов. Сегодняшняя же версия безжалостно выбросила из классики всю социальщину, пожертвовала несколькими сюжетными ходами и оставила от жизнеописания студентов престижной школы искусств в Нью-Йорке преимущественно танцы. Что и неудивительно – до сего дня режиссер Кевин Тэнчароен был известен исключительно как хореограф.

Критики фильм дружно обругали, зрители были куда снисходительнее.

Новая «Слава» собрала 10 миллионов долларов, что при 18-миллионном бюджете дает ощутимую надежду, что в карманах ее производителей соберется некоторое количество оставшихся после покрытия бюджета денежных знаков.

На четвертом месте – оставшийся с прошлой недели «Информатор», почти документальная история завравшегося стукача, сдавшего верхушку собственной корпорации. Жирные коты должны умереть, почти семь миллионов за уикенд, $20 992 000 общих сборов. Ну а замыкает пятерку негритянская комедия «Мои собственные ошибки» — кассовый ветеран, обретающийся на вершине бокс-офиса уже три недели подряд. $4,7 миллиона сборов, 44 с половиной миллиона общей кассы.

Кассу ныне делают танцы, дети и черные. Старикам здесь не место.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть