На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Новый коммуникационный сервис поможет заказать товары в сети обувных магазинов

Новый сервис поможет обувному интернет-магазину вести диалог с клиентами

Разработчик коммуникационных инструментов для бизнеса МТС Exolve создал для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous («Рандеву») сервис Callback API, позволяющий вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Сервис Callback API предоставляет возможность проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке. В результате администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина, благодаря чему он получает всю информацию по статусу интернет-заказа.
При этом клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан.

Кроме этого, компания МТС Exolve выделила интернет-магазину Rendez-Vous федеральный номер 8-800, на который могут звонить покупатели.

По словам коммерческого директора МТС Exolve Костаса Дубосаса, возможности платформы помогут сети Rendez-Vous повысить удобство и эффективность взаимодействия с клиентами.

Директор департамента информационных технологий Rendez-Vous Алексей Сущенко выразил уверенность в том, что благодаря современным коммуникационным решениям от МТС Exolve компания продолжит повышать качество обслуживания и уровень лояльности клиентов.

Что думаешь?
Загрузка
 
Вкус не тот. Почему замораживать готовую еду на месяцы — не лучшая затея