Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В ВТБ рассказали о росте активной клиентской базы

Число активных розничных клиентов ВТБ превысит 20 миллионов

Число активных розничных клиентов ВТБ с начала года увеличилось на 700 тыс., а по итогам апреля превысит 20 млн человек, сообщил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков.

Ключевыми факторами роста зампред правления банка назвал перезапуск зарплатных пакетов для клиентов финансовой организации, рост ставок по депозитам, развитие онлайн-банка, усиление курьерской доставки, а также расширение розничной сети отделений — сегодня она насчитывает около 1,3 тыс. отделений в 79 субъектах России. В ближайшие три года банк планирует нарастить розничную сеть до 1,8 тыс. точек.

По словам Горшкова, расширение масштаба продуктов и услуг для клиентов – стратегическая задача для розничного бизнеса ВТБ.

«В ближайшие три года мы намерены увеличить число розничных клиентов до 35 млн человек — каждый третий экономически активный россиянин будет клиентом нашего банка», — добавил он.

В компании уточнили, что по итогам 1 квартала более 430 тыс. россиян впервые стали клиентами этого банка.

Каждый второй пользователь ВТБ-счета является зарплатным или пенсионным клиентом банка, рассказали в ВТБ.

Кроме того, с начала года на 8% также выросла аудитория ВТБ Онлайн, превысив 19 млн человек. Банк внедрил для пользователей более 120 новых функций.

Ранее сообщалось, что ВТБ упростил переход розничных клиентов на зарплатный проект.

Что думаешь?
Загрузка