Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Сбер предложил малому и среднему бизнесу систему управления торговлей на маркетплейсах

Сервис Сбера для малого и среднего бизнеса позволит быстро запустить продажи и управлять онлайн-торговлей на ключевых маркетплейсах России и в соцсетях из единого личного кабинета на платформе inSales.

Предложением могут воспользоваться продавцы с каталогом товаров до 500 единиц, торгующие на одном из маркетплейсов или в соцсетях.

В несколько кликов можно разместить информацию о товарах на нескольких маркетплейсах, соцсетях и досках объявлений, что значительно повысит скорость масштабирования бизнеса и снизит затраты на управление каналами продаж.

«Задача Сбера — максимально упростить условия ведения бизнеса наших клиентов и минимизировать их издержки. Уже почти год в экосистеме Сбера представлена компания inSales, предоставляющая решения для управления продажами. За это время количество интернет-магазинов, созданных на базе платформы, увеличилось более чем на 2 тысячи.

Предлагая нашим клиентам бесплатный выход на маркетплейсы, мы помогаем предпринимателям легко и без дополнительных расходов начать продажи товаров на крупнейших площадках», — отметил вице-президент Сбербанка по развитию экосистемы юридических лиц Александр Белокопытов.

Также в рамках расширенной подписки предприниматели смогут увеличить ассортимент на маркетплейсах и создать или перенести уже существующий интернет-магазин на платформу inSales.

Загрузка