Авито Товары расширяют меры поддержки предпринимателей

С начала марта количество заказов на Авито увеличилось на 40%, число сделок выросло на 30%, а ежедневное число активных пользователей достигло 20 миллионов человек по всей стране, сообщает пресс-служба онлайн-платформы. Кроме того, в марте сервис Data.ai (App Annie) вновь назвал мобильное приложение «Авито» самым скачиваемым приложением для покупок.

Авито Товары рассказали о мерах поддержки, которые помогут компаниям увеличить число покупателей и привлечь клиентов из других регионов.

Начиная с марта у продавцов появилось сразу несколько дополнительных инструментов доставки заказов покупателям - в первую очередь через постаматы: сейчас сеть включает более 5800 постаматов по всей стране, и в перспективе их количество увеличится. Расширены возможности отправки товаров курьерской службой: теперь отправлять товары курьером можно не только внутри Москвы, Санкт-Петербурга и еще 17 крупных городов, но и между ними.

Как сообщает компания, до конца марта в «Товарах» появится новая опция: продавцы смогут отправлять заказы с помощью собственных логистических партнеров по предоплате через безопасную сделку на платформе. Это позволит отправлять заказы в регионы, где пока нет курьерской доставки Авито, или крупногабаритные товары.

Также, Авито Товары запускают новый инструмент «Аналитика спроса». В случае, если продавец хочет повысить эффективность бизнеса, с помощью «Аналитики спроса» он сможет оценить, какие товары в его категории пользуются наибольшим спросом, и оптимизировать ассортимент. Если цель продавца - оценить перспективы расширения бизнеса в другие сегменты или запуска нового бизнеса «с нуля» «Аналитика спроса» поможет ему сравнить между собой разные товарные категории по уровню конкуренции и спрогнозировать вероятность успеха.

Для продавцов и поставщиков оборудования для бизнеса Авито Товары разработали несколько спецпредложений. Так, с 15 марта на размещение объявлений в этой категории действует скидка 20%. Кроме того, добавляется новый сервис «Расширение географии показа»: до 30 апреля вместе с основным регионом размещения объявления можно выбрать дополнительные, куда продавец готов отправлять товар.

В компании пояснили, что ежемесячно объявления в этой категории просматривают более 4,5 млн уникальных посетителей, и цель предложенных мер - помочь производителям и поставщикам, в первую очередь отечественного оборудования, из разных ценовых сегментов увеличить объемы и географию продаж.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть