Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Заявление советника главы ОАК про «Аэрофлот» назвали попыткой оправдать отсутствие контрактов на МАКС-2019

Эксперты согласились с тем, что обвинения в адрес «Аэрофлота» накануне открытия международного авиакосмического салона МАКС-2019, скорее всего связаны с опасениями ОАК, что в ближайшие дни Superjet не ждет ни одного заключенного контракта. Таким образом, полагают наблюдатели, ОАК хочет просто оправдаться за свои неудачи и снижение коммерческого интереса к лайнеру SSJ-100 со стороны российских и зарубежных авиаперевозчиков и лизинговых компаний.

Специалисты авиационной отрасли прокомментировали обвинения советника генерального директора «Объединенной авиастроительной корпорации» Бориса Алёшина в адрес «Аэрофлота».

Во вторник Алешин обвинил «Аэрофлот» в дискредитации самолета Sukhoi Superjet 100 после майской трагедии в московском аэропорту «Шереметьево». «Вдруг «Аэрофлот» рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет», - цитирует «Интерфакс» заявление Алёшина на Евразийском аэрокосмическом конгрессе в Москве.

Экс-замминистра гражданской авиации Советского Союза Олег Смирнов отметил, что катастрофа, которая произошла в Шереметьеве, красноречивее любых заявлений авиапроизводителя.

«Она подала дополнительный сигнал авиакомпаниям о верном решении не приобретать SSJ-100. Даже мексиканцы заявили дипломатично, что в рамках реструктуризации они намерены продать Superjet 100. Всё это заставит мир окончательно развернуться спиной к данному самолету. Так что я не вижу тут ничего странного, эта правда рано или поздно должна была озвучена», - подчеркнул Смирнов.

В свою очередь исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев частично согласился с заявлением советника гендиректора ОАК, однако в целом не поддержал такой формат общения авиапроизводителя с авиакомпанией.

«Можно поддержать ту часть высказывания господина Алёшина, в которой он отмечает, что до окончания расследования какие-то заявления о причинах авиационного происшествия, виновности той или иной стороны, неуместны. Таким образом, обвинять в чём-то пилотов «Аэрофлота», значит оказывать давление на следствие. В этом плане позиции авиапроизводителя и авиаперевозчика совпадают. В то же время, у «Аэрофлота» и Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта возникали вопросы относительно Superjet 100. Если есть какие-то сомнения, производитель в открытом диалоге должен их развеять. Выступления на конференциях – не совсем тот формат, который приведёт к взаимному удовлетворению и налаживанию взаимовыгодного сотрудничества. Господин Алёшин достаточно эмоционально высказался о позиции «Аэрофлота» относительно самолёта, обидевшись на критику машины. Однако, когда существуют партнёрские отношения между производителем и эксплуатантом, подобного рода эмоциональные оценки даже в кулуарах не должны звучать», - отметил авиаэксперт.

Новости и материалы
Дума обсуждает запрет в области криптовалют
В РФ семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
Памятник советским солдатам сбросили с постамента в украинском Ровно
Школьница упала с лошади и очутилась в реанимации с разрывом почки
В Аргентине открыли новый вид проворных травоядных динозавров
Экспортную пошлину на золото могут обнулить
Петербуржец подстроил нападение на возлюбленную, чтобы ее впечатлить, но попал под суд
ВСУ обстреляли Белгородскую область
Эрдоган приедет в США в следующий раз
Ведущие пловцы мира готовят многомиллионный иск против WADA
Казанская полиция нашла дома у наркокурьера таз с мефедроном
В Пентагоне ушли от ответа на вопрос, может ли Украина победить Россию
ФИБА продлила отстранение российских спортсменов
ВСУ атаковали два детских сада Запорожской области
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест
Ушедшую на почту и пропавшую певицу два дня ищут в Перми
Ученые научились предсказывать артрит по анализу крови задолго до его появления
Глава Гагаузии призвала главу МВД Молдавии уйти в отставку
Все новости