Lego сообщила о перезагрузке бизнеса после первого за 13 лет падения выручки

Производитель игрушек Lego намерен «перезагрузить» свой бизнес после первого за 13 лет снижения выручки. Об это сообщается в пресс-релизе компании.

Как стало известно, чистая прибыль компании в период с января по июнь 2017 года сократилась на 3%, до 3,4 млрд датских крон ($544 млн).

Реклама

В свою очередь выручка за указанный период уменьшилась на 5%, до 14,9 млрд крон ($2,38 млрд). Снижение выручки произошло впервые с 2004 года.

«Мы нажимаем кнопку перезагрузки для всего нашего бизнеса. Это означает, что мы построим менее крупную и менее сложную компанию, что поможет упростить нашу бизнес-модель», — заявили в компании.

В рамках перезагрузки своего бизнеса, Lego собирается сократить штат сотрудников на 8%, до 1,4 тыс. человек.

В прошлом году сообщалось, что Lego отказалась от рекламных услуг Daily Mail из-за позиции по мигрантам.