Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

СМИ узнали детали плана по восстановлению «Трансаэро»

Новый план руководства «Трансаэро» исходит из запуска новой компании на базе бывшего второго авиаперевозчика России и предполагает конвертацию его долгов в акции кредиторов, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании.

«По «плану А» кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала «Трансаэро» и становятся его совладельцам. Хвост из небольших долгов выкупается либо крупными кредиторами, либо сторонним инвестором», — говорится в сообщении.

В результате число будущих акционеров авиакомпании будет ограничено крупнейшими банками, а также менеджментом компании. В свою очередь, банки получат возможность участия в проекте с ориентировочной стоимостью от $500 млн до $1 млрд к 2018–2019 годам.

Как сообщили агентству, в настоящее время общая сумма требований, заявленных кредиторами «Трансаэро», превышает 251,8 млрд руб., а основной долг — 249 млрд руб. — составляют требования третьей очереди (требования первой и второй очередей — около 15 млн руб.).

В случае если кредиторы одобрят это предложение, новая авиакомпания может заработать уже в следующем году, и не исключено, что под старым брендом. На первом этапе новая «Трансаэро», по предварительным данным, во избежание конкуренции не будет базироваться в Московском авиаузле (в качестве альтернативы рассматриваются Санкт-Петербург и южные города России).

К 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов15 B737-800 и 10 B737-MAX, а также пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 «для обслуживания региональных ниш», сообщили агентству.

«Инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до $75 млн до 2018 года включительно. Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года К 2020 году объем выручки может составить 36 млрд руб. К 2020 году RASK составит 3,8 руб./км, пассажиропоток — 4,1 млн человек при 75-процентной загрузке рейсов, что обеспечит 12,7 часов в день чистого налета. С учетом ввода B737MAX в 2018 году, согласно бизнес-модели, EBITDAR компании составит 18,4% и EBIT — 4,4%», — отметили в «Трансаэро».

Отмечается, что мажоритарный акционеры компании — супруги Ольга и Александр Плешаковы — не участвуют в новом проекте. Обсуждения данного плана с кредиторами пока носили неформальный характер.

В начале ноября стало известно, что в «Трансаэро» подготовили план запуска новой авиакомпании.

Новости и материалы
Эксперт рассказал, какое наказание ждет «Манчестер Сити»
В Париже пройдет встреча дипломатов по ситуации в Ливане и Газе
Ирина Шейк в «голом» платье облизала золотую вилку
В Словакии объяснили, почему вступление Украины в НАТО опасно
МО Израиля объявило о новой фазе войны
Волк едва не растерзал 10-летнего мальчика, спавшего на крыше
41-летняя Юлия Снигирь кардинально сменила имидж для обложки журнала
Аналогичные взорвавшимся в Ливане рации нашли в продаже в РФ
Число погибших и пострадавших при детонации устройств в Ливане выросло
Бывший тренер ЦСКА рассказал, благодаря кому Акинфеев появился в ЦСКА
50-летняя жена Райана Гослинга снялась в мини-платье с глубоким декольте
В Саратове подросток подрабатывал курьером у мошенников и помог обокрасть пенсионерку
«Самая красивая модель в мире» раскрыла секрет внешности
Российский футболист заявил, что не знает, для чего играет сборная России
Пентагон обучал нарушавших права человека бойцов ВСУ
Комментатор заявил, что любой матч РПЛ — это оргазм
Две российские армии стали гвардейскими
Сестра Бьянки Цензори показала фигуру в нижнем белье: «Набралась опыта»
Все новости