ФАС проверяет рекламу «Мортон» с «вызывающей дамой в кокошнике»

morton.ru

Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения о соответствии рекламы агентства недвижимости «Мортон» законодательству. Об этом говорится в сообщении ФАС.

«Для правовой оценки рассматриваемой рекламы с точки зрения соответствия требованиям закона о рекламе Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения, по результатам которого могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя», — говорится в сообщении УФАС.

При этом в самой компании ничего непристойного в своей рекламе не заметили.

«Мы использовали в рекламе яркий образ девушки, привлекающий внимание. Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека. Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не приняла решение, а провела опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае. Мы уверены, что результаты этого опроса покажут, что наша реклама абсолютно корректна и соответствует всем требованиям и букве закона», — заявил представитель «Мортона» агентству городских новостей «Москва».

Ранее сообщалось, что ФАС признала непристойной рекламу «Вечеринки без баб» от бара «Бородач».