Американский инвестбанк Goldman Sachs инвестирует $100 млн в индийский онлайн-магазин мебели и товаров для дома Pepperfry.com. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Инвестбанк отталкивается от собственных прогнозов роста интернет-коммерции на индийском рынке, осуществляя подобные инвестиции, отмечает издание. Общий объем индийского онлайн-рынка оценивается сейчас в $20 млрд, уступая лидерство только Китаю и США.
Издание отмечает, что Pepperfry.com — это стартап уже нового поколения, который фокусируется на продажах специфичных продуктов, которые зачастую и сам производит. Pepperfry.com была основана в 2012 году, в ее штат входят не только работники сайта, но и плотники, которые производят мебель, а также целый автопарк, насчитывающий 350 грузовиков.
Средства Goldman Sachs индийский стартап планирует направить в развитие сетей продаж, расширение автопарка, а также расширение спектра услуг.