В РБК опровергли давление на канал из-за Жанны Немцовой

Телеканал РБК опроверг информацию о давлении, связанном с работой Жанны Немцовой, передает РИА «Новости».

Ранее в СМИ появилась информация об угрозах в адрес журналистки. Позже стало известно, что дочь Бориса Немцова уехала работать в русскую службу Deutsche Welle.

«О давлении на нас нам ничего не известно. Увольнение Жанны Немцовой — ее личное решение, о котором она уведомила руководство телеканала, уже покинув страну. Мы можем только пожелать ей успехов на новом месте работы, с которым у нас партнерские отношения, а сотрудники DW часто выходят в эфир телеканала РБК», — заявила пресс-секретарь холдинга Злата Николаева.

Отмечается, что сама Немцова в интервью немецкому СМИ заявила, что давление на руководство РБК оказывалось из Кремля.