Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Участники панельной сессии ПМЭФ-2015: санкции не помеха сильному бренду

Без сильного бренда нет будущего у компании. К этому мнению пришли участники панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста», прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) — 2015, 20 июня 2015 года. Организатором мероприятия выступил Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

В рамках сессии выступили: министр информации и коммуникации Николай Никифоров, президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко, старший партнер McKinsey Пол Шенг, начальник департамента коммуникации и информации госкорпорации «Ростех» Василий Бровко, генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк, генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов, заместитель генерального директора по брендингу ЦСК «Апостол» Григор Бадалян и генеральный директор «Дизайн-лаборатории Алексея Маслова» Алексей Маслов.

Более двух часов участники дискуссии делились собственным опытом в создании брендов, обсуждали, какие трудности необходимо преодолеть для того, чтобы создать действительно успешный бренд, какие сейчас существуют тенденции и возможные пути развития для брендов в промышленности. Николай Никифоров упомянул тот факт, что ряд российских компаний продолжают подписывать соглашения о сотрудничестве и открывать филиалы за рубежом, несмотря на санкции: «Это значит, что юрисдикции, формальные границы и политическая ситуация в целом влияют, но не определяют направления развития, если у компании есть сильный бренд».

Темы санкций коснулся в том числе и Сергей Кравченко: «Санкции и бизнес-партнерство – понятия, находящиеся на разных временных горизонтах. Санкции – вопрос временный, партнерские отношения выстраиваются десятилетиями, поэтому развитием бренда необходимо заниматься вне зависимости от политического контекста». Аналогичную позицию высказал и генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов. Он обратил внимание присутствующих на то, что первое лицо компании обязательно должно принимать участие в развитии компании и бренда в целом: «Не будет силы бренда, если первое лицо не уделяет этому времени, финансовых ресурсов и не занимается этим систематически».

Большинство спикеров выразили уверенность в том, что текущая экономико-политическая ситуация дает шанс для создания новых конкурентоспособных брендов и работы в этом направлении необходимо расширять и продолжать, в том числе привлекая иностранных специалистов.

Новости и материалы
Польша ввела санкции в отношении 15 россиян
Число запросов на бронирование туров в Турцию в России возросло
Rammstein прокомментировали обвинения в добавлении наркотиков фанатке во время концерта
Минобороны РФ сообщило о потерях ВСУ на двух направлениях за сутки
Актера мыльных опер нашли задушенным в сундуке
Автомобиль протаранил ограду ресторана в Екатеринбурге и оказался на веранде
Минтруд сообщил о сокращении в России числа женщин фертильного возраста
В Волгоградской области пантера напала на семилетнюю девочку
Верховная рада Украины поддержала перенос Дня победы
Агент рассказал о дружбе футболиста «Зенита» с Неймаром
Солнцезащитные очки, оставленные в автомобиле, стали причиной пожара
Российский рынок новостроек назвали «субсидийным наркоманом»
Ольга Орлова пожаловалась на аллергию
В Минобороны РФ рассказали о потерях ВСУ за сутки боев на Донецком направлении
Председатель коллегии адвокатов перечислила «красные флаги» при выборе юриста
«Наедине с собой»: Равшана Куркова показала честное селфи
Дагестанец из «Манчестер Сити» взял на прогиб соперника во время матча
Суд продлил арест наместнику Киево-Печерской лавры
Все новости