Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Участники панельной сессии ПМЭФ-2015: санкции не помеха сильному бренду

Без сильного бренда нет будущего у компании. К этому мнению пришли участники панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста», прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) — 2015, 20 июня 2015 года. Организатором мероприятия выступил Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

В рамках сессии выступили: министр информации и коммуникации Николай Никифоров, президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко, старший партнер McKinsey Пол Шенг, начальник департамента коммуникации и информации госкорпорации «Ростех» Василий Бровко, генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк, генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов, заместитель генерального директора по брендингу ЦСК «Апостол» Григор Бадалян и генеральный директор «Дизайн-лаборатории Алексея Маслова» Алексей Маслов.

Более двух часов участники дискуссии делились собственным опытом в создании брендов, обсуждали, какие трудности необходимо преодолеть для того, чтобы создать действительно успешный бренд, какие сейчас существуют тенденции и возможные пути развития для брендов в промышленности. Николай Никифоров упомянул тот факт, что ряд российских компаний продолжают подписывать соглашения о сотрудничестве и открывать филиалы за рубежом, несмотря на санкции: «Это значит, что юрисдикции, формальные границы и политическая ситуация в целом влияют, но не определяют направления развития, если у компании есть сильный бренд».

Темы санкций коснулся в том числе и Сергей Кравченко: «Санкции и бизнес-партнерство – понятия, находящиеся на разных временных горизонтах. Санкции – вопрос временный, партнерские отношения выстраиваются десятилетиями, поэтому развитием бренда необходимо заниматься вне зависимости от политического контекста». Аналогичную позицию высказал и генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов. Он обратил внимание присутствующих на то, что первое лицо компании обязательно должно принимать участие в развитии компании и бренда в целом: «Не будет силы бренда, если первое лицо не уделяет этому времени, финансовых ресурсов и не занимается этим систематически».

Большинство спикеров выразили уверенность в том, что текущая экономико-политическая ситуация дает шанс для создания новых конкурентоспособных брендов и работы в этом направлении необходимо расширять и продолжать, в том числе привлекая иностранных специалистов.

Новости и материалы
В Омске на производстве начался пожар
Две трети россиян сталкивались с попытками украсть их аккаунты в сети
Израиль атаковал объекты «Хезболлы» в Ливане
В ХАМАС заявили, что Израиль уничтожил недостаточно боевого потенциала движения
Макрона раскритиковали за пустые слова об украинском конфликте
Экс-игрок «Спартака» о бывшем футболисте команды: для него забронирован котел в аду
Матвиенко высказалась о возможности «закрытия» России
Apple обвинили в производстве товаров из «незаконно добываемых» ископаемых
Совфед предложит кабмину меры по улучшению ситуации с демографией
Жена поймала мужа с любовницей и прострелила ему ногу
«Ашан» уведомил Минпромторг, что не собирается уходить из России
Haval представит в России новый внедорожник H9
Осужденного за пьяное вождение мигранта задержали в здании суда как уклониста
Семак о поражении «Зенита» от «Рубина»: сопернику улыбнулась удача
Лерчек решила продать дом размером с торговый центр из-за развода
Матвиенко рассказала об отношении Путина к выполнению соцобязательств
Стало известно, во сколько обойдется аренда дачи на лето в Подмосковье
Экс-премьер Украины рассказал о последствиях ограничения консульских услуг для украинцев
Все новости