Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Rambler & Co. и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал реализацию рекламы на площадках группы компаний Rambler & Co.

С 1 апреля селлер GPMD продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler & Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll — комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll — рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

«Сегодня в рамках группы компаний Rambler & Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров. Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам, но партнерство между Rambler & Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. Уверен, что старт нашего альянса — первый шаг в развитии совместных продуктов», — комментирует соглашение первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта. GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler & Co является одним из крупнейших медиахолдингов рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео пользователями Rambler & Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике рунета», — говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.

Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012–2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд руб., рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0–3 сек) повышает запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда — на 32% и намерение совершить покупку — на 44%.

Новости и материалы
Российские бойцы создали подземную военную базу в Херсонской области
Юрист предположил, что Бакальчуки могут стать банкротами из-за споров
В МИД КНР намерены «соорудить мост» для мирных переговоров по Украине
Суд не принял к рассмотрению иск Волочковой к Пенсионному фонду
В США приписали RT желание «выигрывать выборы» в Аргентине, ФРГ и Франции
В США рассказали о планах Intel производить военные чипы для Пентагона
Каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин
В Роструде рассказали о наиболее востребованных работниках в РФ
В Ливане более 10 человек пострадали при атаке со стороны Израиля
Встреча Байдена и Стармера не закончилась решением по ударам вглубь РФ
Бывшего замначальника налоговой инспекции Москвы обвинили во взяточничестве
Стармер хочет повторить переговоры с Байденом
Синоптик рассказал россиянам, сколько продержится теплая погода
Россиянам объяснили, как распознать психопата
Названы категории работников, которым с 1 октября повысят зарплату
Один из обвиняемых в аварии в котельной Подольска пошел на сделку со следствием
Украинские СМИ сообщили о повторной серии взрывов в Киеве
По всей Италии появились щиты с лозунгом «Россия нам не враг»
Все новости