Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Rambler & Co. и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал реализацию рекламы на площадках группы компаний Rambler & Co.

С 1 апреля селлер GPMD продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler & Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll — комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll — рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

«Сегодня в рамках группы компаний Rambler & Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров. Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам, но партнерство между Rambler & Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. Уверен, что старт нашего альянса — первый шаг в развитии совместных продуктов», — комментирует соглашение первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта. GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler & Co является одним из крупнейших медиахолдингов рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео пользователями Rambler & Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике рунета», — говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.

Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012–2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд руб., рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0–3 сек) повышает запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда — на 32% и намерение совершить покупку — на 44%.

Новости и материалы
Ирина Пегова прошлась по Москве в мини-платье в компании дочери: «Как две сестры»
Удар пришелся по украинском Кременчугу
Девушке сделали предложение на концерте Басты: «Бери кольцо»
В Рязанской области после столкновения автобуса и грузовика пострадали 13 человек
Суд арестовал еще одного фигуранта по делу замминистра обороны России
В РУСАДА рассказали, сумели ли выявить причастность третьих лиц к делу Валиевой
В сети обсуждают столовую Ксении Собчак: «Мания собрать весь хлам»
Samsung начала продавать свой аналог Apple iMac на Windows
Замминистра обороны Иванов не признал вину в получении взятки
Льготные условия по семейной ипотеке скоро могут измениться
В новых регионах РФ запустят льготную ипотеку на «вторичку»
Канье Уэст впервые рассказал о нападении на Бьянку Цензори
«Думал, будет деревня и колхоз»: Глушаков высказался об Армении
Россиянку ограничили в свободе за наезд на 14-летнего подростка, катавшегося на самокате
Киркоров рассказал, какой неприятный случай из жизни никогда не забудет
Россиянам рассказали, откуда в бензобаке появляется вода
Путин заявил, что все организаторы теракта в «Крокусе» будут наказаны
Россиян предупредили о трех главных проблемах со зрением у офисных работников
Все новости