Сделка между Hearst Communications и финской Sanoma о покупке российских журналов отложена

Сделка между Hearst Communications и финской Sanoma о покупке ряда российских журналов отложена. Такое решение приняла правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями. Об этом сообщил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, передает ТАСС.

По его словам, было решено дополнительно изучить эту сделку.

Американская медиакомпания Hearst Communications намерена приобрести у финской Sanoma российское подразделение «Фэшн пресс», которое издает журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Популярная механика», «Домашний очаг» и «Вкусно и полезно». Как отметил Артемьев, партнером в этой сделке выступил Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Media (HSM). «Предполагалось, что у него будет контроль над этими журналами, Hearst оставит свою долю на уровне 20%», — сказал Артемьев.