«Известия»: ритейлеры увеличат производство товаров под собственной торговой маркой

Крупнейшие российские ритейлеры намерены увеличить производство товаров под собственной торговой маркой. Об этом пишет газета «Известия».

В настоящее время в среднем на общее количество продукции приходится около 10–13% товаров под собственной маркой ритейлера, в 2015 году производство собственных товаров планируется увеличить до 20%.

«Сети понимают, что реальные доходы населения снижаются, поэтому есть угроза потери товарооборота. Чтобы его поддержать, надо делать ставку на дешевые продукты питания. А с учетом того, какие условия должны выполнять поставщики, чтобы работать с сетью (прежде всего обязательных «инвестиций» в сеть — маркетинг, реклама, выкладка на полке), у них не может быть столь дешевого товара», — отметил директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Тем не менее ритейлеры выражают опасения, что среди россиян не будут пользоваться спросом товары, к качествам которых предъявляются повышенные требования, такие как алкоголь, детское питание и товары личной гигиены.