Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

РЖД создала департамент по развитию бизнеса и клиентоориентированности

ОАО «Российские железные дороги» создало департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, сообщает компания.

Департамент создан в соответствии с приказом президента РЖД Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года.

Новое подразделение будет формировать и реализовывать стратегию клиентоориентированности холдинга РЖД для максимального удовлетворения спроса клиентов, достижения стратегических целей и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности РЖД, поясняет компания.

Департамент будет находиться в непосредственном ведении первого вице-президента РЖД Вадима Морозова.

Новости и материалы
Ученые выяснили, чем вредна скука на работе и как от нее избавиться
В российской армии нашли средство борьбы против эскадрилий беспилотников
Кулеба обозначил время, когда могут пройти переговоры между Украиной и Россией
Археологи нашли средневековый замок со рвом под отелем во Франции
Слова Байдена в адрес руководства России назвали непристойными
Россиянам рассказали о лайфхаках в запоминании иностранных слов
Бывший соратник Трампа боится, что тот выведет США из НАТО
В Канаде заявили об «опустошении кладовки» из-за Украины
В Пентагоне заявили, что КНР не хочет воссоединения с Тайванем силой
Парламент Греции не поддержал вотум недоверия нынешнему правительству
В нескольких регионах Украины слышны взрывы
Призывников не отправят в зону СВО
С конвейера бывшего завода Hyundai в Петербурге в 2024 году сойдут 25 тысяч автомобилей
В Британии заявили, что Украина может проиграть в конфликте с РФ к лету
В Европе усиливают безопасность на фоне приближения роста угрозы террора
Режиссера Кристофера Нолана наградят рыцарским титулом в Великобритании
Microsoft научит свой браузер потреблять меньше оперативной памяти
Вышла дешевая приставка в стиле Game Boy от Anbernic
Все новости