На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

New York Post: разоблачитель Goldman Sachs получит за книгу о банке аванс в $1,5 млн

Экс-сотрудник Goldman Sachs Грег Смит, выступивший с разоблачительной статьей о банке, договорился с американским издательством Grand Central Publishing (подразделение издательского дома Hachette Book Group) об издании книги о своем бывшем месте работы, пишет The New York Post.

Согласно договору, Смит получит аванс в $1,5 млн.

На позапрошлой неделе в газете The New York Times в разделе «Мнения» было опубликовано письмо Грега Смита, озаглавленное «Почему я ухожу из Goldman Sachs», — оно написано в последний день его работы в банке.

В письме рассказано о том, что атмосфера в банке «ядовитая и разлагающая» и в ней «не осталось ни следа» культуры, заставлявшей уважать и гордится Goldman Sachs на протяжении 143 лет. Смит обвиняет председателя совета директоров Ллойда Бланкфейна и президента банка Гэри Коэна в том, что «они потеряли чувство культуры».

«Интересы клиентов остаются в стороне от тех путей, которыми банк зарабатывает деньги», — написал Смит. Вообще клиентов в Goldman Sachs называют «маппетами» (слово, первоначально означавшее героев Muppet Show, но теперь ставшее синонимом «тупицы»).

За последний год таким словом клиентов называли пять управляющих директоров, сообщает менеджер.

«Раньше лидерство основывалось на идеях, на том, чтобы подавать пример и делать правильные вещи. Теперь, если ты приносишь достаточно денег и не совсем уж убийца с топором, тебе будет предложена влиятельная позиция», — указал Смит. По его словам, теперь в банке распространены три способа быстро выбиться в лидеры: сбыть клиентам акции или другие продукты, от которых сам банк хочет избавиться (это в GS называется «работать топором»), заставить клиентов торговать так, как это удобно банку («охотиться на слонов»), а также торговать неликвидными и непрозрачными инструментами.

Смит надеется, что письмо станет «сигналом тревоги» для менеджмента банка. «Поставьте клиента в центр своего бизнеса. Без клиентов вы не сможете зарабатывать», — предупреждает он.

Новости и материалы
Ким Чен Ын пообещал наказать виновных за аварию во время спуска эсминца КНДР на воду
Врач рассказала, какое количество веса безопасно сбрасывать в неделю
Грузовые вагоны сошли с рельсов в Саратовской области
Хабиб подверг критике новое увлечение Махачева
В Минпросвещения сообщили об усилении мер безопасности в местах сдачи ЕГЭ
В РФ отчитались о рекордно низкой безработице
Из Челябинска в Москву отменили вылет самолета компании «Аэрофлот»
В Курганской области пьяный мужчина запер в доме трех человек и устроил поджог
В Туве задержали членов организованной группы, занимавшейся вымогательствами
Германия нарастит военное присутствие на границах России
Врач рассказал, как распознать анемию у пожилых
Во Владивостоке мигранты пошли под суд за групповое изнасилование девушки
Дети развели костер и сожгли пять гектаров леса в Бурятии
В США окрестили Байдена «зомби»
Генетик назвал заболевания, которые поможет победить персональная генотерапия
«Даллас» обыграл «Эдмонтон» в первом матче полуфинала плей-офф НХЛ
В США рассказали о «засаде» Трампа на президента ЮАР
Приморская школьница ударила ножом в сердце мужчину, который обидел ее отца
Все новости