Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Карантин с медсестрой: как вырос спрос на товары для взрослых

На фоне введения карантина выросли продажи презервативов в России

На фоне распространения коронавируса и призывов властей оставаться дома в России выросли продажи средств контрацепции и товаров для взрослых. Помимо презервативов, спрос увеличился на костюмы медсестер и карты «Камасутра».

Перспектива изоляции из-за распространения коронавируса в России вызвала рост спроса на презервативы и товары для взрослых, рассказали «Газете.Ru» ритейлеры и оптовые компании.

Продажи товаров для взрослых в марте выросли на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали по запросу «Газеты.Ru» аналитики Ozon. Презервативы и лубриканты — наиболее популярные товары на сайте в категории «для взрослых», их заказы за последнюю неделю участились почти в 1,5 раза.

«В среднем клиент добавляет в корзину по 3-5 упаковок, очевидно, покупая впрок», — уточнили в Ozon.

Также в компании обратили внимание на тот факт, что продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 110% год к году, и если на День святого Валентина чаще всего покупали красное кружевное белье, то сейчас — костюм медсестры, продажи которого выросли в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом год назад. На 80% выросли продажи эротических игр, и чаще всего покупатели заказывают «Камасутру» в формате карт.

В Wildberries количество заказов презервативов в последние 2 недели (5-19 марта) выросло более чем на четверть по сравнению с предыдущей неделей. Чаще всего покупатели интернет-магазина приобретали упаковки презервативов по 12 штук, уточнили в пресс-службе. В компании не связывают рост спроса на контрацептивы или предпочтения покупателей Wildberries исключительно с распространением новостей о введении карантина.

«В марте выросли продажи презервативов на 100%, лубрикантов – на 70%. Также отмечаем рост продаж товаров отечественного производства — 70% по отношению к прошлому году. Начиная с конца февраля, снизились объемы продаж товаров китайского производства», — рассказал генеральный директор компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын.

Тренд на увеличение спроса на презервативы заметили и в «Ашане». «По сравнению с прошлой неделей рост составил 10%», — отметили в пресс-службе сети.

Повышенного спроса на средства контрацепции пока не наблюдают в «Магните». В настоящее время среди непродовольственных товаров популярны антисептики, влажные салфетки, продукция для уборки и средства гигиены, отметили в пресс-службе компании.

Востребованность антисептиков подтверждают аптеки. Виктория Преснякова, исполнительный директор СРО Ассоциации независимых аптек (АСНА) рассказала, что спрос на самые популярные сегодня категории товаров действительно вырос, и прежде всего, речь об антисептических средствах.

«Раскуплены спиртовые салфетки и дорогие обеззараживающие средства. В результате антисептики, как и медицинские маски, пропали из многих аптек. Быстро раскупают и спиртовые растворы — настойку календулы, салициловый спирт и другие альтернативные антибактериальные средства»,

— рассказывает эксперт. Также чаще стали покупать бинты и марлю взамен закончившихся масок, отметила Преснякова. Растет спрос на противовоспалительные и противовирусные лекарственные препараты, а также витамины, иммуномодулирующие средства, рассказала исполнительный директор СРО АСНА.

В аптечной сети «Ригла» рассказали о повышенном спросе товаров тех же категорий. «За последнюю неделю продажи противовирусных препаратов выросли в 3,2 раза, средств гигиены – в 4,6 раза в сравнении с прошлой неделей», — прокомментировал генеральный директор сети Александр Филиппов.

Как отмечает Преснякова, в целом за последнюю неделю продажи в аптеках выросли в среднем на 20% на фоне новостей о дальнейшем распространении коронавируса.

Ранее многие продуктовые сети отмечали повышенный спрос на товары длительного хранения. Россияне активно обращали внимание на опустевшие полки в магазинах и делились снимками витрин в соцсетях и обсуждали угрозу дефицита продуктов. При этом в пресс-службе сети «Ашан» заверили, что несмотря на ажиотаж, магазины справляются с нагрузкой: заказы продукции наибольшего спроса увеличены, поэтому дефицита в магазинах нет и не ожидается. Отгрузки происходят в обычном режиме.

В компании фиксируют рост спроса на товары длительного хранения, такие как мясные и рыбные консервы, гречневая крупа, макароны и сахар.

Новости и материалы
Врач предупредил, какими опасностями мужчинам грозит узкое белье
В МИД РФ оценили нынешние отношения России и Франции
Минобороны РФ сообщило об уничтожении взвода ВСУ при попытке контратаки
Байден назвал Трампа угрозой для планеты
Аналитик заявил, что продление транзита газа через Украину никому не выгодно
Отставной генерал ВСУ раскритиковал Зеленского
В России могут сократить число рейсов на Дальний Восток
В Госдуме предложили обязать органы опеки платить алименты за родителей-должников
Алжир намерен открыть границы для российских туристов
В администрации президента Ирана рассказали подробности крушения вертолета Раиси
Штаб Трампа вызвал скандал в США публикацией видео со словами о «едином рейхе»
Ученые нашли альтернативу антибиотикам в виде стали
Стало известно, куда россияне собираются путешествовать летом
Путин заявил о желании продолжать развитие отношений с Ираном
Роскомнадзор назвал число выявленных нарушений в аудиовизуальных произведениях в сети
TikTok планирует уволить большое количество сотрудников из одного отдела
В России могут продлить налоговые льготы для производителей электроники
Республиканцы обвинили правительство США в отправке Кении оружия для Украины
Все новости