Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Facebook рекламирует навырост

Стоимость акций социальной сети Facebook увеличились на 20% после публикации отчетности компании за второй квартал

Социальная сеть Facebook отчиталась за второй квартал: выручка увеличилась на 53%, до $1,8 млрд. Стоимость акций компании выросла на Нью-Йоркской бирже на 20%. Быстрее всего росли доходы от мобильной рекламы.

Во втором квартале 2013 года прибыль социальной сети Facebook составила $333 млн, или 13 центов на акцию, против аналогичного периода прошлого года, когда убыток компании составил $158 млн, или 8 центов на акцию, пишет Reuters.

Выручка соцсети увеличилась на 53%, до $1,8 млрд во втором квартале, — это выше прогноза аналитиков, опрошенных Reuters. Они прогнозировали рост до $1,6 млн. В аналогичном периоде прошлого года выручка составляла $1,2 млрд.

После публикации квартальной отчетности стоимость акций Facebook на Нью-Йоркской бирже выросла на 20%, до $26 за акцию. Капитализация компании составила $64 млрд.

Большая часть выручки компании приходится на доходы от рекламы — 88% ($1,6 млрд). Этот показатель вырос на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число рекламодателей увеличилось до 1 млн компаний.

Быстрее всего в компании растут доходы от мобильной рекламы: в совокупной выручке доходы от мобильной рекламы составили 41% ($656 млн) против 30% во втором квартале 2012 года. Стратегия увеличения доходов за счет рекламы на смартфонах оправдала себя. О такой стратегии основатель Facebook Марк Цукерберг говорил еще более года назад. Тогда рекламы в мобильных приложениях социальной сети не было. Это был новый виток развития компании, которая создавалась в первую очередь как интернет-площадка. «В следующие несколько лет главным будет вопрос, может ли Facebook справиться с переходом на мобильные устройства», — говорил Цукерберг. Тогда он объявил, что поменяет подход к размещению мобильной рекламы и она сможет приносить больше прибыли компании. Об этих планах он объявил во время первого выступления после провального IPO. Акции Facebook были размещены на бирже в мае 2012 года. Тогда оценка соцсети составила $104 млрд.

На данном этапе число рекламных сообщений не превышает 5% от всех новостей, размещаемых на Facebook, сообщил Цукерберг во время публикации финансовой отчетности.

«Сейчас рекламные объявления составляют около 5%, или одну из двадцати новостей. В последнем исследовании пользователи сообщили нам, что они стали чаще замечать рекламу. Но мы собираемся инвестировать в улучшение качества», — уверен он.

Аналитики довольны улучшением показателей компании за счет рекламы в мобильных приложениях. «Мы наблюдаем ускоряющийся рост показателей компании, особенно в мобильном сегменте, — говорит Колин Себастьян, аналитик RW Baird. — Это важно, так как доказывает, что рекламодатели тратят больше и выделяют больший бюджет на Facebook. Выбранная ими стратегия работает».

«Компания успешно осуществляет переход на мобильные форматы рекламных объявлений», — говорит Эрвин Бхата, аналитик Sterne Agee.

Новости и материалы
Арестованный замминистра обороны Иванов жил на Рублевке в особняке
Лукашенко освободил Косинца от должности своего помощника
Ученые выяснили, что потепление Арктики смягчает пылевые бури в Азии
Стало известно, как дрожащие руки влияют на риск деменции
В США сравнили помощь Украине и российскую военную мощь
Найден способ лечения рака без тяжелых побочных эффектов
Каждый второй россиянин стал подписчиком онлайн-кинотеатров
Экс-игрок «Зенита» сомневается в очередном чемпионстве команды
Российские космонавты развернули радиолокатор в открытом космосе
Курганец предпочел отправиться в колонию вместо обязательных работ на воле
Шойгу прибыл с рабочим визитом в Астану
Найдены пищевые добавки, связанные с риском диабета
Игрок клуба РПЛ рассказал о накопившейся злости на «Зенит»
Путин и члены РСПП остались довольны встречей
Песков рассказал будет ли РФ расширять буферную зону безопасности
Минкульт определил, каких фильмов не хватает россиянам
Ольга Орлова нашла кормящую кошку для подброшенных котят
Неадекватный россиянин крушил прилавки, угрожал покупателям ножом и сжег магазин
Все новости