На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Instagram встроился в видеоряд

В Instagram появилась функция записи видеороликов

Пользователи Instagram смогут делиться с друзьями не только фотографиями, но и 15-секундными видеороликами. Ролики можно обрабатывать с помощью фильтров и выкладывать в социальные сети Facebook, Tumblr, а также Twitter, которая в начале года представила собственное приложение для обмена шестисекундными короткометражками Vine. Instagram будет легко конкурировать с разработчиками сервисов, предлагающих аналогичные возможности, считают отраслевые эксперты.

Американская социальная сеть Facebook в четверг добавила в популярный фотосервис Instagram возможность съемки видеороликов. Новая функция делает разработчика фотоприложения, которое Facebook приобрела в прошлом году примерно за $1 млрд, прямым конкурентом сервиса микроблогов Twitter – пять месяцев назад платформа представила приложение для съемки видеороликов Vine.

Новинка, о возможности запуска которой стало известно в начале недели, встроена непосредственно в Instagram. При запуске программы справа от кнопки с фотокамерой теперь отображается иконка видеокамеры. Пользователь может снять ролик продолжительностью 15 секунд. Функция видеозаписи поддерживает технологию стабилизации изображения: если ее включить, на видео не будет заметно, если у пользователя в момент записи дрожали руки.

После того как видео записано, его можно обработать с помощью одного из 13 фильтров, выбрать кадр, который будет отображаться в качестве обложки, а затем опубликовать ролик в Instagram. Его можно отправить по электронной почте, а также поделиться им в других социальных сетях, при условии синхронизации Instagram с Facebook, Twitter или Tumblr.

«За 15 секунд можно многое зафиксировать, — считает основатель Instagram Кевин Систром. – Это правильный баланс. Видео будет не слишком коротким, чтобы пользователь мог выразить свою индивидуальность, но и не слишком длинным, чтобы долго не ждать, пока оно загрузится».

Приложение для записи видеороликов Vine от Twitter установило лимит на продолжительность видео до 6 секунд. На сегодняшний день количество пользователей приложения для съемки короткометражек составляет 13 млн человек, хотя неизвестно, сколько из них использует программу регулярно. В течение последних нескольких месяцев Vine входит в топ-10 самых популярных приложений в магазинах AppStore и Google Play.

Но аналитик Gartner Брайан Блау считает, что Instagram имеет значительное преимущество перед конкурентами, даже с учетом того, что функция записи видеороликов появилась в фотоприложении позже. «Благодаря хорошо известному бренду, запись видео в Instagram будет иметь популярность — новые возможности сервиса будут использоваться больше, чем приложения, которые предлагают аналогичные функции», — считает эксперт.

Новые возможности Instagram — это попытка сделать шаг в сторону сегмента онлайн-видео, который пока уступает таким секторам, как обмен фотографиями и мгновенными сообщениями. Но модель поведения потребителей меняется, разработчики приложений должны учитывать ограничения по скорости передачи данных и размеров экрана мобильных устройств – именно это и привело компании к работе над созданием приложений для съемки коротких видеороликов.

«Мы находимся в мире, который перегружен данными, — отмечает вице-президент по глобальным коммуникациям компании App Annie, которая анализирует сектор мобильных приложений. – Все важней становится получать информацию в небольших объёмах, но интересную.

Сегмент онлайн-видео потенциально интересен и с точки зрения привлечения рекламодателей. Систром не уточнил, как компания будет зарабатывать с помощью новой функции, но он уверил, что Instagram через какое-то время обязательно станет бизнесом.

«Facebook отстает в сегменте видео. Вообще, всем еще очень далеко до YouTube как сервиса для размещения видеоконтента, сделанного самими пользователями», — отметил аналитик Forrester Нэйт Эллиотт.

Сейчас закупать рекламные места в Instagram невозможно. Впрочем, по словам директора по операционной деятельности Instagram Эмили Уайт, фотосервис предоставил нескольким брендам в сфере моды, таким как Burberry, Nike, Warby Parker и Lululemon, доступ к функции видеозаписи еще до ее официального релиза. Пока владельцы брендов могут делать фото или видео с помощью Instagram и публиковать их на коммерческих страницах в Facebook или же продвигать полученные материалы как рекламу.

Но, по словам Систрома, Instagram работает в тесном сотрудничестве с брендами, чтобы помочь им эффективнее использовать сервис для продвижения своих товаров: «Я действительно внимательно отношусь к поведению брендов, отслеживаю, что они делают чаще, и интересуюсь, что мы можем сделать для того, чтобы у них получалось делать это все лучше. На этом строится наша бизнес-модель».

Новости и материалы
«После жесткого трипа»: Загитова устроила детокс от социальных сетей
В Ельце и Елецком районе объявлена опасность атаки БПЛА
Алиев заявил, что требует компенсаций для пострадавших при крушении самолета AZAL
В США дали неожиданный совет Белому дому по поводу синяков у Трампа
«Спартак» победил в скандальном матче с четырьмя отмененными голами
Москву атаковал четвертый за вечер БПЛА
Шереметьево временно прекратил работу
СМИ раскрыли цель перестановок Зеленского во власти на Украине
Жители Курской области, чье жилье пострадало от атак ВСУ, получат компенсацию
Глава ДНР заявил о восьми вооруженных атаках ВСУ на регион
ЕС втайне начал готовить запрет бензиновых автомобилей
Судью матча «Спартак» — «Динамо» оглушительно освистали
Дочь теннисиста Кафельникова показала фигуру в нижнем белье
В Иране перевернулся автобус с пассажирами
Ксения Бородина впервые показала интерьер квартиры после ремонта
В Крыму люди вылетели из автомобилей при ДТП, одна машина загорелась
67-летняя Шэрон Стоун снялась в «голой» блузе под водой
«Вернись на родину, возглавь Аланию»: Черчесова призвали помочь команде
Все новости