На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Twitter смотрит телевизор

Twiiter вместе с исследовательской компанией Nielsen будет подсчитывать аудиторию ТВ на основе твитов

Twitter займется измерением аудитории телевидения. Сервис микроблогов договорился о партнерстве с корпорацией Nielsen: система будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Измерение аудитории и активности зрителей в реальном времени в дальнейшем сделает традиционные методики составления рейтингов неактуальными, признают продюсеры.

Сервис микроблогов Twitter займется измерениеми телерейтингов. Соответствующее соглашение подписано с компанией Nielsen, говорится на официальном блоге Twitter. Совместные исследования аудитории будут выходить под названием «TV Рейтинг Nielsen Twitter».

Сервис микроблогов будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Кроме того, система будет подсчитывать количество людей в друзьях у пользователя, чтобы определить число тех, кто потенциально мог прочитать отзыв.

Новая система изучения аудитории начнет работать с осени 2013 года.

«TV Рейтинг Nielsen Twitter» открывает новые возможности для производителей контента – на основе полученных данных они смогут создавать более интересные шоу и более увлекательные телепередачи, а для рекламодателей это возможность создавать более эффективные рекламные кампании», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью Nielsen Стив Хаскер.

Новая методика исследования сможет дополнить текущие рейтинги и позволит «TВ и рекламодателям в режиме реального времени отслеживать комментарии, необходимые для понимания социальной деятельности телезрителей», говорит представитель Nielsen.

«Наши партнеры давно просили о том, чтобы мы принимали участие в исследованиях, так как наши данные могли бы сделать их исследования более обширными», — говорит пресс-секретарь Twitter Хлоя Сладен.

Компания Nielsen занимается исследованием аудитории для телевещателей и созданием рейтингов ТВ. В настоящее время есть много способов изучения аудитории, но Twitter и Nielsen рассчитывают на интерес рекламодателей. «Объединение пойдет на пользу не только программным производителям, но и нашим партнерам по рекламе», — говорит исполнительный директор Fox Networks Group Питер Райс.

«Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители: пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Новости и материалы
Ксения Собчак показала дом в новогоднем декоре в стиле Slavic vibe
«Ангел» Victoria's Secret с мужем и дочерью устроила фотосессию у новогодней елки
Импорт европейских товаров в Россию превысил экспорт
В Германии заявили, что Киев не сможет содержать армию в 800 тысяч человек
Оксана Самойлова объяснила, как Джиган отреагировал на новость о разводе
Суд конфисковал имущество экс-замгубернатора Ростовской области на 600 млн рублей
Ведущий «Модного приговора» назвал самый модный жакет 2026 года
Стало известно, что происходит с мозгом, когда в голове «пустота»
Оренбуржцы собрали деньги и купили подарки самому трудолюбивому дворнику в городе
Экс-президент федерации санного спорта охарактеризовал главу FIL
За три часа БПЛА атаковали девять регионов России
В Молдавии объявили о пресечении переправки украинских уклонистов через границу
Профессор рассказал, в каком случае Россия расширит территориальные претензии на Украине
Турист попытался попасть в самолет без билета и едва не отобрал пистолет у полицейского
Долина проигнорировала вопросы прессы после концерта с аншлагом в Москве
Покупка кровати в интернете обернулась для россиянки потерей 2,8 млн рублей
Мостовой сообщил о переговорах с клубом из Медиалиги
Клуб РПЛ не может уволить тренера, потому что он не берет трубку
Все новости