Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter смотрит телевизор

Twiiter вместе с исследовательской компанией Nielsen будет подсчитывать аудиторию ТВ на основе твитов

Twitter займется измерением аудитории телевидения. Сервис микроблогов договорился о партнерстве с корпорацией Nielsen: система будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Измерение аудитории и активности зрителей в реальном времени в дальнейшем сделает традиционные методики составления рейтингов неактуальными, признают продюсеры.

Сервис микроблогов Twitter займется измерениеми телерейтингов. Соответствующее соглашение подписано с компанией Nielsen, говорится на официальном блоге Twitter. Совместные исследования аудитории будут выходить под названием «TV Рейтинг Nielsen Twitter».

Сервис микроблогов будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Кроме того, система будет подсчитывать количество людей в друзьях у пользователя, чтобы определить число тех, кто потенциально мог прочитать отзыв.

Новая система изучения аудитории начнет работать с осени 2013 года.

«TV Рейтинг Nielsen Twitter» открывает новые возможности для производителей контента – на основе полученных данных они смогут создавать более интересные шоу и более увлекательные телепередачи, а для рекламодателей это возможность создавать более эффективные рекламные кампании», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью Nielsen Стив Хаскер.

Новая методика исследования сможет дополнить текущие рейтинги и позволит «TВ и рекламодателям в режиме реального времени отслеживать комментарии, необходимые для понимания социальной деятельности телезрителей», говорит представитель Nielsen.

«Наши партнеры давно просили о том, чтобы мы принимали участие в исследованиях, так как наши данные могли бы сделать их исследования более обширными», — говорит пресс-секретарь Twitter Хлоя Сладен.

Компания Nielsen занимается исследованием аудитории для телевещателей и созданием рейтингов ТВ. В настоящее время есть много способов изучения аудитории, но Twitter и Nielsen рассчитывают на интерес рекламодателей. «Объединение пойдет на пользу не только программным производителям, но и нашим партнерам по рекламе», — говорит исполнительный директор Fox Networks Group Питер Райс.

«Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители: пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Новости и материалы
Шойгу потребовал нарастить темпы производства защиты для танков
Экс-футболист Широков: даже слепой понимает, что «Спартаку» нужен российский тренер
В Омской области начали производить новые тяжелые огнеметные системы
Бывший вице-президент США оправдал выделение помощи Украине угрозой от Путина
Подруга Пугачевой рассказала о трудностях жизни певицы за границей
Двое летчиков упавшего в Ставропольском крае самолета доставлены в больницу
Савичева выразила поддержку людям, вынужденным выселяться из-за наводнения
На Урале школьник сорвался в обрыв с заброшенного моста и сломал позвоночник
Шойгу проверил производство танков и ТОС в Омской области
Завод «Москвич» прокомментировал информацию о возможном банкротстве
Определились все пары первого раунда плей-офф НХЛ
Мэр Харькова заявил, что в городе началась паника
У подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки нашли 44 млн рублей наличными
Иранский генерал объяснил громкие звуки в провинции Исфахан
Стало известно, сколько россиян возьмут отпуск на майские праздники
Пьяная россиянка напала на сына с ножом
Очевидец нападения на мотоциклиста рассказал, как начался конфликт
Определился лучший снайпер регулярного сезона НХЛ среди россиян
Все новости