19 февраля 2018

 $56.38€69.90

18+

Twitt-сериал

Сервис микроблогов Twitter осенью этого года хочет запустить показ сериалов

Twitter хочет запустить показ сериалов
Twitter хочет запустить показ сериалов

Фотография: Rosaura Ochoa/flickr.com (CC BY 2.0)

Сервис микроблогов Twitter осенью этого года хочет запустить показ сериалов. Пользователи смогут смотреть их непосредственно на платформе ресурса через отдельную страничку или открывая видеоплеер нажатием на ссылку в твите. Экспансия соцсетей в телебизнес закономерна, считают эксперты.

Сервис микроблогов Twitter ведет переговоры с голливудскими продюсерами и представителями телеканалов, чтобы развернуть на своей платформе просмотр сериалов, сообщает AD Week со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Подобный проект может стартовать осенью текущего года. Просмотр сериалов будет организован через отдельную страничку ресурса, то есть смотреть серии можно будет, не покидая сайта. Еще одна схема предполагает публикацию ссылок на видеоматериалы от имени определенного бренда — нажав на ссылку, пользователь будет открывать видеоплеер с серией.

«Это реально, — рассказывает один из источников издания. — Это больше, чем просто разговоры». Речь идет не только о запуске веб-сериалов, Twitter хочет изменить модель потребления медиаконтента, говорит другой источник на рынке.

Компания возьмется за распространение сериалов и рекламы, обеспечивая их интеграцию. Twitter уже ведет переговоры с рядом крупных рекламодателей с бюджетами от $4 млн.

При этом у пользователей останется возможность комментировать и обсуждать сериалы. В Twitter отказались комментировать информацию о переговорах и запуске трансляции видеосериалов.

К 2014 году Twitter планирует увеличить выручку до $1 млрд, сообщало агентство Bloomberg в июне. Компания отмечает существенный спрос рекламодателей на публикацию коммерческих материалов на ресурсе, количество пользователей которого достигает 140 млн человек. Ежедневно юзеры публикуют в нем около 400 млн микросообщений. По данным EMarketer Inc., рекламная выручка Twitter в прошлом году составляла $139 млн.

Сервис активно развивает возможности для рекламодателей: предоставляет площадку компаниям малого бизнеса, определяет местоположение пользователя и тип устройства, дает возможность размещать рекламу в мобильном приложении и т. д.

Интерес к сервису начали проявлять медиакомпании. В среду Twitter объявил о том, что станет официальным информационным партнером Олипиады-2012 в Лондоне. Сервис микроблогов запустит специальный сайт вместе с телеканалом NBC.

Twitter будет собирать на отдельной странице твиты спортсменов, их семей, фанатов и ведущих NBC. А телеканал в репортажах будет транслировать ссылку на эту страницу. На время Олимпиады на сервисе свою рекламу разместили компании Procter&Gamble, General Electric и другие.

Социальные платформы и ранее пытались расширить рамки своей бизнес-модели, говорят эксперты. «Facebook регулярно пробует это осуществить, но пока безуспешно. Во-первых, легальный контент дорожает. Во-вторых, в этой сфере большая конкуренция: появляется все больше онлайн-кинотеатров. Поэтому и для Facebook, и для Twitter это скорее PR-акция», — говорит программный директор компании CTI Андрей Вдовин. Бизнес-модель социальных платформ построена на доступе к общению, а онлайн-кинотеатров — на доступе к просмотру. «Не думаю, что эти две бизнес-модели могут быть эффективно совмещены», — говорит Вдовин.

«За интернет-видеопотоком будущее телебизнеса, и сейчас разумно ожидать здесь всех акул,

— возражает директор агентства интернет-рекламы Design Online Андрей Набока. — В YouTube и RuTube уже давно выкладывают популярные передачи и сериалы целиком, а их просматриваемость растет в геометрической прогрессии. С точки зрения пользователей, это удобно: человек не привязан к сетке и смотрит сериалы, когда может. Поэтому стремление социальных платформ освоить эту услугу и подсадить свою аудиторию на свой видеоканал логично».

  • Livejournal
Теги: ,
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.