Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Голос «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» намерен запустить деловую радиостанцию

,
Издательский дом «Коммерсантъ» запускает в эфир радиостанцию с аналогичным названием. Эксперты считают, что проект может стать успешным хотя бы по той причине, что ниша деловых радиостанций практически не занята.

«Это будет разговорная станция в формате новостей и аналитики, — рассказал «Газете.Ru» генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. — Станция будет в радийном формате давать ту информацию, которую публикует газета «Коммерсантъ».

Ее основными темами, по аналогии с газетой, станут бизнес, общество, политика, культура. Стадию работы над проектом Кудрявцев охарактеризовал, как «продвинуто-промежуточную».

«В первой половине 2010 года, надеемся, что станция заработает»,

— пообещал гендиректор.

Разработкой концепции деловой радиостанции занимается бывший главный редактор Business FM Дмитрий Солопов. Вероятнее всего он и возглавит проект в дальнейшем.

Запуск деловых новостей в эфир обойдется холдингу в «миллионы долларов», признался Кудрявцев. Однако у холдинга есть возможности сэкономить за счет имеющихся у него ресурсов. Возможно, «Коммерсанту» не придется получать или покупать новую частоту для радиостанции. В его распоряжении есть 93,6 FM. Сейчас она занята принадлежащей холдингу радиостанцией для студентов Newtone FM. Студенческую радиостанцию скорее всего закроют. Кроме того, «Коммерсантъ» сможет задействовать имеющийся у него в распоряжении кадровый ресурс.

В любом случае холдингу, по оценкам экспертов, предстоит сделать инвестиции в диапазоне $3–5 млн. Эксперты считают, что они окупятся и радио издательского дома в итоге может стать серьезной помехой для конкурентов.

«Я не исключаю, что они могут вытеснить Business FM, — сказала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Бренду «Коммерсантъ», мне кажется, аудитория доверяет больше, чем деловым СМИ». Для рекламодателей издательский дом также сможет сделать более заманчивые «пакетные» предложения, включающие рекламу на радио, уточняет эксперт.

«При условии эффективной реализации, новый проект подобной концепции вполне сможет составить заметную конкуренцию уже работающим в аналогичном или близком формате», — соглашается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

На руку «Коммерсанту» и обстановка на рынке, указывают эксперты. «Число игроков в этой нише радиорынка пока сравнительно невелико, то есть уровень конкуренции еще достаточно комфортный», — сказал Клягин. Кроме Business FM ниша деловых радиостанций занята Финам FM.

Новости и материалы
Администрация Трампа сократит финансирование Гарварда еще на $1 млрд
В ФССП рассказали об ограничениях на выезд должников из РФ
Стало известно, сколько россиян могут позволить себе ипотеку
Россиян предупредили об обязанности отчитаться о доходах до 30 апреля
Пациенты польских больниц недовольны наплывом украинцев
В Курской области объявили опасность атаки БПЛА
Россиянам рассказали, в какие месяцы лучше просить о повышении зарплаты
В России предложили лечить цистит с помощью компонентов крови пациента
Россияне увеличивают интенсивность тренировок перед теплым сезоном
Главы МЧС и Минприроды РФ прибыли в один из регионов для оценки ситуации с пожарами
В ФРГ заявили об отставании Северной Европы от России в развитии БПЛА в Арктике
Жителям Воронежской области сообщили об опасности атаки БПЛА
Россиян предупредили о росте мошенничества в майские праздники
Парацетамол оказался вреден для качества спермы
Тревожность может маскироваться под болезни сердца и ЖКТ, заявила врач
Бывший моряк ВМС США рассказал о встрече с НЛО
В России отозвали регистрацию двух американских препаратов против рака
Австралийский гонщик победил на Гран-при «Формулы-1»
Все новости